Противодействие коррупции
Полезное

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области предоставления государственной услуги «Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета»

I. Общие положения

Общие сведения о государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения уровня и качества жизни инвалидов, их интеграции в общество путем обеспечения их техническими средствами реабилитации при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – Министерство) организации выдачи технических средств реабилитации (далее – ТСР), использование межведомственных согласований без участия заявителя.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Самарской области, являющиеся инвалидами (за исключением лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в исправительных учреждениях и лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нуждающихся в технических средствах реабилитации в соответствии с программами реабилитации пострадавшего) и нуждающиеся, по медицинским показаниям, в обеспечении ТСР при наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе реабилитации (далее – ИПР).

Получателями могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов удостоверяющих их личность и полномочия представителя.

1.3. Государственную услугу:

в части выдачи ТСР осуществляют государственные бюджетные учреждения Самарской области – центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Учреждения), приложение 1 к настоящему Административному регламенту;

в части информирования заявителей о предоставлении государственной услуги – Министерство.

Министерство контролирует деятельность Учреждений по предоставлению государственной услуги.

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Министерстве, осуществляющем информирование заявителей о социальном портале – http://suprema 63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) – http//:gosuslugi.samregion/ru. Электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет – http://minzdravsoc.samregion.ru/

в Учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Местонахождение Министерства: 443086, г. Самара, ул. Революционная, д. 44, тел. 334-27 02, 334-32-41, 334-53-68.

Режим работы Министерства:

Понедельник-четверг: 09.00 – 18.00 (перерыв с 13.00-13.48).

Пятница: 09.00 – 17.00 (перерыв с 13.00-13.48).

Суббота и воскресенье: выходные дни.

Сведения о местах нахождения Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте Министерства -http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц Учреждений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.6. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.7. Карта-схема месторасположения Учреждений, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства и Учреждений, а также образец заявления о выдаче ТСР содержатся на сайте регионального социального портала Министерства (http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф).

1.8. График (режим) работы должностных лиц Учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

Понедельник

г. Самара Города и районы

области

8-30 – 17-30 8-00 – 16-00

Вторник

8-30 – 17-30 8-00 – 16-00

Среда

неприемный день неприемный день

Четверг

8-30 – 17-30 8-00 – 16-00

Пятница 8-30 – 12-00 неприемный день

Суббота выходной день выходной день

Воскресенье выходной день выходной день

1.9. Информация о порядке, срокам, процедурам, ходе предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Министерства и Учреждений на личном приеме, по телефону, письменным обращениям заявителей (получателей), включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для выдачи ТСР, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок рассмотрения документов для выдачи ТСР;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

иные вопросы, связанные с предоставлением услуги.

1.10. Заявители (получатели), представившие в Учреждения документы для выдачи ТСР, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в выдаче ТСР;

о сроках выдачи ТСР.

1.11. Должностные лица Министерства или Учреждений, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства или Учреждения, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

1.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Министерства или Учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства или Учреждений подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчество должностного лица Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Министерства или Учреждений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено, изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо Учреждения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону и осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для выдачи ТСР кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Министерства или Учреждения в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

1.13. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные гражданами на Региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом Министерства или Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.14. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

II.Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:

в части выдачи ТСР осуществляют государственные учреждения Самарской области – центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Учреждения);

в части информирования заявителей о предоставлении государственной услуги – Министерство.

в части предоставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида – территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее – ПФР).

Министерство организует выполнение на территории Самарской области законодательства по предоставлению государственной услуги (торги), осуществляет контроль деятельности Учреждений по предоставлению государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

обеспечение ТСР;

отказ в обеспечении ТСР.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Должностное лицо Учреждения в течение 15 календарных дней со дня принятия документов рассматривает их и уведомляет в устной форме заявителя (получателя) о постановке на учет на предоставление государственной услуги либо в отказе в постановке на учет на предоставление государственной услуги (по желанию заявителя (получателя), уведомление может быть предоставлено в письменном виде).

2.5. Срок приема Учреждениями документов от заявителя (получателя) и их правовая оценка – 10 минут;

Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут;

Срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги – не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю Учреждения по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут.

2.6. Выдача заявителю ТСР производится в соответствии с графиком их поставки, но не позднее окончания срока действия ИПР.

Сроки прохождения административных процедур составляют:

прием документов, необходимых для выдачи ТСР –10 мин.;

выдача ТСР – 15 мин.

Срок направления заявителю уведомления об отказе в выдаче ТСР – 5 дней со дня принятия решения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.7. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

постановление Правительства Самарской области от 15.03.2006 № 24 «Об утверждении перечня вспомогательных технических средств реабилитации, в том числе изготовленных по индивидуальному заказу, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств областного бюджета»;

постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;

областная целевая программа «Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в Самарской области» на 2011-2014 годы, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 № 512;

постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 №434 «Об утверждении Порядка обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самаркой области от 16.09.2010 №1824 «Об утверждении перечня медицинских показаний, противопоказаний, а также сроков эксплуатации технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств областного бюджета»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки инвалидам.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

2.8. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

заявление в письменной форме;

паспорт;

ИПР, срок действия которой на момент предоставления государственной услуги не истёк;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалидов - СНИЛС.

2.9.. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

заявление в письменной форме;

паспорт;

ИПР, срок действия которой на момент предоставления государственной услуги не истёк;

2.10. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.11. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2.12. Заявления могут быть оформлены как заявителями (получателями государственной услуги), так и должностными лицами Учреждений, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями (без помарок, подчисток).

2.13. Заявителем должна быть предоставлена ИПР, срок действия которой на момент подачи документов не истёк.

2.14. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.15. Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.16. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалидов - СНИЛС.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, в том числе окончание срока действия ИПР;

отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

изменение места жительства заявителя (переезд в другой район, область).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемыми) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.19. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.20. Государственная услуга и информация о ней предоставляются получателям бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.21. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.

2.22. Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

2.23. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информация и приема заявлений.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

В залах обслуживания устанавливаются Интернет – киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет – киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места распоряжения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания

2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.25. Присутственные места размещаются в зданиях Министерства и Учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения Министерства и Учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 03.06.2003 № 118.

2.26. Присутственные места Министерства и Учреждений оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к оформлению входа в здание

2.27. Здания (строения), в которых расположены Министерство и Учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в помещения Министерства и Учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.28. Центральный вход в здания Министерства и Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Требования к местам для информирования заявителей

2.29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам для ожидания заявителей

2.30. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Министерство и Учреждения для предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.31. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.32. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.33. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.34. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.35. В зданиях Министерства и Учреждений организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями (получателями государственной услуги) может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.36. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания Учреждения или Министерства.

2.37. Кабинеты (окна) приема заявителей (получателей государственной услуги) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Учреждения, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства и Учреждения последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.38. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещений.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги;

своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.40. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.41. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

2.42. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.43. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в электронной форме

2.44. Для получения государственной услуги заявители могут представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал в сети Интернет.

Представление заявления в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).

2.45. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации в день его поступления.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.46. Документы к заявлению (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента должны быть представлены заявителем в Учреждение на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем должностное лицо Учреждения уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления, по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.

2.47. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.

2.48. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (п. 1.4 настоящего Административного регламента).

2.49. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на официальном сайте министерства и портале государственных услуг – http://wwwgosuslugi.ru формы заявления и информации о государственной услуге.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Основными исполнителями административных процедур являются Министерство и Учреждения.

3.2. Должностные лица Министерства и Учреждений осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

3.3.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) – Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):

прием документов для выдачи ТСР и их правовая оценка;

принятие решения о выдаче ТСР;

принятие решения об отказе в выдаче ТСР.

Прием документов и постановка на учет для получения ТСР

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для её предоставления в Учреждения по месту жительства (регистрации).

3.5. Должностное лицо Учреждения устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и наличие регистрации по месту жительства заявителя на территории Самарской области (отметка в паспорте или наличие свидетельства о регистрации по месту жительства заявителя на территории Самарской области, выданного органами регистрационного учета), проверяет ИПР.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3.6. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента (пункты 2.10 - 2.15), удостоверяясь, что:

документы по форме и содержанию соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Самарской области;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц совпадают во всех представленных документах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.8. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, вносит в журнал учёта входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (представителе);

данные о представленных документах.

3.9. Должностное лицо Учреждения с учетомИПР определяет потребность инвалида в ТСР, входящих в региональный перечень вспомогательных ТСР.

3.10. При выявлении соответствующей потребности заявителя в ТСР, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявителя в региональном регистре получателей государственных услуг путём внесения сведенийв базу данныхили в регистрационный журнал.

3.11. Должностное лицо Учреждения сообщает заявителю о том, что он поставлен на учёт на предоставление государственной услуги.

3.12. Пакет документов на предоставление государственной услуги может быть направлен заявителем в Учреждение в электронном виде.

3.13. Должностное лицо Учреждения проверяет наличие представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их соответствие требованиям пунктов 2.8 - 2.15 настоящего Административного регламента. Направляет на электронный адрес заявителя сообщение о том, что все необходимые документы на предоставление государственной услуги имеются и для постановки на учет заявителю или его представителю необходимо представить в Учреждение подлинники документов в удобное (приемное) для заявителя время.

3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для выдачи ТСР и формирование заявки (потребность) в ТСР.

Формирование и направление запросов в рамках

межведомственного взаимодействия

3.15. Основанием для формирования и направления запроса, является поступление в Учреждение заявления и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в Учреждении страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалидов - СНИЛС, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

3.16. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалидов, необходимое в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается в ПФР.

3.17. Должностное лицо Учреждения в течение двух рабочих дней с момента предоставления заявителем пакета документов для предоставления государственной услуги готовит и направляет запрос в ПФР в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.

3.18. Предельный срок для ответа на запрос, указанный в пункте 3.17 Административного регламента 2 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган. Испрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.

3.19. Отказ заявителя от заполнения опросного листа, не заполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.20. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации на запрос.

3.21. Максимальный срок выполнения процедуры в течение 4 рабочих дней.

3.22. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.23. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом Учреждения осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5)сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.24. После получения ответа на межведомственный запрос, должностное лицо Учреждения осуществляет регистрацию поступившего документа (информации) в Журнале регистрации справок в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Административного регламента и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для назначения компенсации.

3.25. Критерием принятия решения является наличие ответа на межведомственный запрос и наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.26. Результатом выполнения административной процедуры получение ответа на запрос и выявление оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.27. Способом фиксации данного административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный вопрос в Журнале регистрации справок.

Организация предоставления государственной услуги.

3.28. Должностное лицо Министерства, получив заявку (потребность) в ТСР от Учреждений, организует работу по заключению государственного контракта в соответствии с действующим законодательством, с организацией (поставщиком) по поставке, хранению и выдаче ТСР.

Неотъемлемой частью государственного контракта являются спецификация, разнарядка, календарный план поставки ТСР.

3.29. Копия государственного контракта и приложения к нему направляются в Учреждение.

3.30. Результатом организации предоставления государственной услуги является заключение Министерством государственного контракта.

Предоставление государственной услуги

3.31. Основанием для предоставления государственной услуги Учреждением является поступление информации из Министерства о поставке ТСР, в соответствии с заключенными государственными контрактами.

3.32. Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу ТСР:

получает у Поставщика ТСР и товарную накладную;

приглашает заявителя или его представителя прибыть за получением ТСР по телефону или в письменной форме, уведомляет заявителя о дате и времени получения ТСР. Заявитель или его представитель лично обращается в Учреждение для получения ТСР;

доставляет заявителю на дом ТСР транспортом, предназначенным для этих целей;

устанавливает личность заявителя (получателя) ТСР, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 минуты.

3.33. При наличии оснований, препятствующих личному получению ТСР заявителем или его представителем, должностное лицо Учреждения по телефону или в письменной форме согласовывает с заявителем дату и время доставки ТСР по его месту жительства.

3.34. Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу ТСР, определяет правомочность заявителя на получение ТСР, в том числе полномочия его представителя (доверенность). При отсутствии у заявителя права на выдачу ТСР, должностное лицо Учреждения отказывает в их получении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

3.35. Должностное лицо Учреждения заполняет «Ведомость на получение ТСР» графы «Адрес», «Паспортные данные», «Дата выдачи», «Наименование изделия» и передает заявителю или его представителю ТСР и прилагающиеся документы, проверяет комплектность и исправность ТСР.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.36. Должностное лицо Учреждения предлагает заявителю расписаться в «Ведомости на получение ТСР», вносит в ИПР инвалида запись о выдаче ТСР, информирует заявителя или его доверенное лицо о правилах пользования ТСР и возможности обучения в комнате социально-бытовой адаптации по их применению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.37. В соответствии с государственным контрактом, заключенным Министерством, доставка и выдача ТСР может осуществляться Поставщиком по разнарядке Министерства в Учреждение.

Отказ в предоставлении государственной услуги в части выдачи ТСР

3.38. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи ТСР является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.

3.39. В случае отсутствия какого-либо из документов, представленных в электронном виде, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, в течение 5 рабочих дней направляет на электронный адрес заявителя сообщение об отсутствии документов или нарушении требований к ним, и сообщает о необходимости приведения их в соответствие и предоставление всех необходимых документов (подлинников) в удобное для заявителя время.

3.40. При установлении фактов отсутствия подлинников необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.10-2.15 настоящего Административного регламента, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в их принятии, предлагая принять меры по их устранению, возвращая представленные документы заявителю на доработку.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

3.41. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче ТСР и выдача письменного уведомления об отказе в выдаче ТСР заявителю.

Форма контроля за исполнением Административного регламента

3.42. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.43. Должностные лица Министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений Учреждений при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Учреждениями или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные указания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения Учреждениями и их должностными лицами;

производить проверки деятельности Учреждений по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

3.44. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги Учреждениями, осуществляется руководителями Учреждений.

3.45. Должностные лица Учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

Руководитель Учреждения или иное уполномоченное лицо несет ответственность за правильность и правомерность выдачи ТСР, отказ в выдаче ТСР.

3.46. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки инвалидам.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства и руководителями Учреждений.

3.47. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги).

3.48. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).

3.49. Заявители (получатели) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги

4.1. Заявители (получатели) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

4.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство или Учреждение жалобы, поступившей от заявителя (получателя).

4.4. Заявители (получатели) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в Учреждение или Министерство.

4.5. Письменные обращения заявителей (получателей) рассматриваются должностными лицами Учреждений и Министерства в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Министерства, Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя), направившего жалобу.

4.6. По результатам рассмотрения обращения Учреждением или Министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

4.7. Обращение заявителя (получателя) не рассматривается в следующих случаях:

не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Если в письменном обращении заявителя (получателя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.8. Заявитель (получатель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:

три месяца со дня, когда заявителю (получателю) стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения заявителем (получателем) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем) не был получен на нее письменный ответ.

4.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов или министерства, в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом 

Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области