Противодействие коррупции
Полезное

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Самарской области от 27 января 2011 г. № 16 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области».

Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах, о состоянии дел в области социального обеспечения.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуг при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) полномочий по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения.

1.2. К получателям государственной услуги относятся пользователи сети Интернет заинтересованные в получении информации о проблемах инвалидности и путях их решения.

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;

на информационных стендах в государственных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (далее Социальный портал) – http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) -http://gosuslugi.samregion.ru, сайте www.min-reabilit.ru.

1.4. Текст настоящего Административного регламента с приложениями, который размещен в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (далее Социальный портал) – http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) -http://gosuslugi.samregion.ru, сайте www.min-reabilit.ru.

1.5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Карта-схема месторасположения Министерства, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства содержится на сайте социального портала – http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф.

1.7. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги содержатся на региональном социальном портале Министерства.

1.8. График (режим) работы сайта – круглосуточно.

1.9. График (режим) работы должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Министерства.

График работы должностных лиц Министерства:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница

9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

1.9.1. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении Получателей в Министерство.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

требования, предъявляемые к информации и электронным обращениям, направляемым Получателями для публикации на сайте (форуме);

срок приема и публикации на сайте (форуме) информации и электронных обращений, направляемых Получателями в Министерство;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

иные вопросы, связанные с предоставлением услуги.

1.9.2. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Получатель имеет право выбрать удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения Получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом Министерства в течение 30 дней со дня

1.9.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия и определения:

администратор – сотрудник управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов министерства здравоохранения и социального развития Самарской области, ответственный за организацию работы сайта;

исполнители – должностные лица Министерства;

получатель – гражданин, посетитель сети Интернет;

форум – раздел сайта, на котором администратор сайта публикует обращения или предложения Получателей, комментарии других Получателей и ответы на них исполнителей.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru»

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте Министерства предоставляет Министерство.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

публикация на форуме предложений или вопросов получателя с ответ исполнителей, в рамках тематики сайта.

отказ в публикации на форуме предложений или вопросов получателя с ответ исполнителей.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 14 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 № 512 «Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в Самарской области» на 2011 - 2014 годы»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области.

Перечень оснований для отказа в приеме информации и электронных обращений Получателей для публикации на сайте (форуме) при предоставлении государственной услуги

2.6. Основанием для отказа в приеме информации и электронных обращений Получателей является их не соответствие требованиям к содержанию информации для публикации на сайте и электронных обращений.

Требования к содержанию информации для публикации на сайте и электронных обращений для публикации на форуме включают: соответствие тематике сайта, отсутствие ненормативной лексики и коммерческой рекламы.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.7. Срок регистрации информации и электронных обращений администратором составляет 1 рабочий день.

Требования к местам предоставления государственной услуги.

Требования к рабочему месту администратора

2.8. Рабочее место администратора должно быть оборудовано персональным компьютером, сканером, цветным принтером, доступом к сети Интернет, электронной почтой.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.9. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги;

доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о государственной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей.

3. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) – Приложение № 2 к Административному регламенту):

прием информации и электронных обращений Получателей, поступивших администратору для публикации на сайте (форуме);

редактирование поступившей информации, электронных обращений Получателей;

публикация на сайте (форуме) информации, электронных обращений Получателей;

публикация ответов должностных лиц на электронные обращения Получателей на форуме.

Прием информации и электронных обращений Получателей для публикации на сайте (форуме)

3.2. Основанием для рассмотрения информации и электронных обращений Получателей с целью их дальнейшей публикации на сайте (форуме) является их поступление к администратору сайта.

3.3. Администратор сайта принимает информацию, электронные обращения Получателей и рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Результатом данной административной процедуры является сформированный информационный пакет, готовый к дальнейшему редактированию администратором с целью его публикации на сайте (форуме).

3.5. Ответственное лицо за исполнение административной процедуры – администратор сайта.

Редактирование информации, электронных обращений Получателей

3.6. Основанием для начала редактирования информации и электронных обращений Получателей является сформированный администратором информационный пакет, соответствующий требованиям установленным пунктами 2.6. настоящего Административного регламента. Администратор осуществляет их редактирование.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

3.7. Результатом данной административной процедуры является сформированный информационный пакет, готовый к публикации администратором на сайте (форуме).

Ответственное лицо за исполнение административной процедуры – администратор сайта.

Публикация на сайте (форуме) информации, электронных обращений Получателей

3.8. Основанием для публикации информации и электронных обращений Получателей на сайте (форуме) является сформированный администратором информационный пакет, готовый к публикации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

Ответственное лицо за исполнение административной процедуры – администратор сайта.

3.9. Результатом данной административной процедуры является публикация информации на сайте в разделах соответствующей тематике и публикация электронных обращений Получателей на форуме сайта для дальнейшего интерактивного обсуждения темы обращений.

Публикация ответов исполнителей на электронные обращения Получателей на форуме

3.10. Основанием для начала процедуры публикации ответов исполнителей на электронные обращения Получателей на форуме является размещение на форуме электронных обращений Получателей, содержащее вопрос по тематике сайта.

Опубликованное электронное обращение Получателя направляется администратором на бумажном носителе руководителям структурных подразделений Министерства, руководителям подведомственных учреждений – по компетенции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.11. Согласно резолюции руководителя электронное обращение Получателя направляется исполнителю для рассмотрения и подготовки ответа Автору обращения. Опубликованное электронное обращение подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня его публикации.

Исполнитель осуществляет подготовку ответа автору обращения, и направляет его администратору на электронном носителе.

3.12. Администратор публикует ответ исполнителя на электронное обращение Получателя на форуме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления ответа от исполнителей.

3.13. Результатом данной административной процедуры является публикация ответов должностных лиц на электронные обращения Получателей на форуме сайта.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых министерством,осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов и должностными лицами министерства.

4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:

контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;

производит проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями уполномоченных органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.

4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченного органа, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).

4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо, в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в уполномоченный орган или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения отсутствуют.

Ответ на жалобу не дается в случаях, когда:

в письменной жалобе не указана фамилия заявителя (получателя государственной услуги) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес;

если в жалобе обжалуется судебное решение. Такая жалоба в течение семи дней со дня регистрации жалобы возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменной жалобе заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель или иное уполномоченное лицо, направившее жалобу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.7. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:

руководителю уполномоченного органа;

должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;

министру здравоохранения и социального развития Самарской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области