Противодействие коррупции
Полезное

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области предоставления государственной услуги «Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета»

I. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета»(далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 №16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления и доступности государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, реабилитированных лиц, не имеющих группу инвалидности, в соответствии с медицинскими показаниями, проживающих на территории Самарской области (далее - Получатели), а также создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

1.3. Получателями государственной услуги являются ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла, ветераны труда, граждане, приравненные к ветеранам труда, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, проживающие на территории Самарской области, не имеющие группу инвалидности, обратившиеся за предоставлением государственной услуги на основании документов удостоверяющих их личность.

Порядок информирования о правилах обеспечения Получателей

протезно-ортопедическими изделиями

1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги;

в организации, осуществляющей предоставление государственной услуги;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства здравоохранения и социального развития Самарской области – http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск -http://gosuslugi.samregion.ru;

Электронный адрес официального сайта министерства с сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru.

1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, официальных сайтах, номерах телефонов для справок специалистов министерства и организации, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в министерстве и организации.

1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, также размещается следующая информация:

извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства, региональном социальном портале министерства;

перечень Получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.8. На сайте министерства и с- http://www.medlan.samara.ru, на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства здравоохранения и социального развития Самарской области – http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск -http://gosuslugi.samregion.ru, на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» http://min-reabilit.ruразмещается информация, указанная в пункте 1.7. Административного регламента (нормативные правовые акты в полном объеме).

1.9. Должностные лица министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги находятся по адресу: г. Самара, ул. Революционная, дом 44, телефон 334-53-68.

График (режим) работы по приему Получателя должностными лицами министерства следующий:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Обеденный перерыв 13-00 – 13-48

График (режим) работы специалистов организации, предоставляющей государственную услугу, устанавливается с учетом требований Трудового законодательства Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка указанной организации.

1.10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалистов министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются при входе в помещение.

1.11. Консультации о предоставлении государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи при обращении Получателей государственной услуги.

1.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях Получателей государственной услуги;

о месте предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения протезно-ортопедических изделий.

Получатель может выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема специалистов;

по предварительной записи.

1.13. Получатель, представившие документы для получения протезно-ортопедических изделий, информируются специалистами министерства:

о возможности получения протезно-ортопедических изделий;

о возможных причинах отказа в получении протезно-ортопедических изделий;

о сроках обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.

1.14. Должностные лица министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для Получателя время для получения информации. Время ожидания Получателя индивидуального устного консультирования не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого Получателя проводится не более 10 минут.

1.15. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.16. Письменные обращения Получателя о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях министр (уполномоченное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока Получателем государственной услуги или иного уполномоченного лица, написавшего обращение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:

министерством - в части приема документов (отказ в приеме документов) на получение протезно-ортопедических изделий;

отделением Пенсионного Фонда РФ по Самарской области - в части предоставления сведений об отсутствии (наличии) у Получателя группы инвалидности.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги:

выдача направления на получение протезно-ортопедических изделий;

отказ в выдаче направления на получение протезно-ортопедических изделий.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Сроки прохождения отдельных административных действий (процедур) для получения государственной услуги составляют:

прием документов (отказ от приема документов) – 10 минут;

рассмотрение документов, принятых от Получателя на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями – в течение трех рабочих дней;

принятие решения о выдаче (отказе) направления на получение протезно-ортопедических изделий – в течение трех рабочих дней;

выдача направления в организацию для получения государственной услуги – 10 минут (Приложение 3).

2.6. Прием должностным лицом министерства Получателей государственной услуги производится в порядке живой очереди, а также по предварительной записи.

Срок ожидания в очереди при получении направления на предоставление государственной услуги в организацию – не более 15 минут.

2.7. Срок ожидания в очереди на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями – по мере изготовления, но не более 1 года.

2.8. Сроки направления уведомления Получателю об отказе в получении протезно-ортопедических изделий – 30 дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.9. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является:

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Закон Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

Постановление Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 4
«О мерах по реализации Закона Самарской области
«О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставлять самостоятельно

2.10. Для получения направления на получение протезно-ортопедических изделий необходимо предоставить в министерство следующие документы:

справку лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в протезно- ортопедических изделиях с указанием диагноза и наименований протезно-ортопедических изделий.

удостоверение ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, реабилитированного лица, не имеющего группу инвалидности, проживающего на территории Самарской области;

паспорт гражданина Российской Федерации. В случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о месте жительства на территории Самарской области - свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Самарской области, выданное органами регистрационного учета.

2.11. В случае предоставления вышеуказанных документов представителем Получателя, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.12. При подаче документов Получатель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством о персональных данных.

2.13. Документы, представляемые Получателями:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество Получателя должны совпадать во всех представленных документах;

в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркивание слов и иные исправления, не оговоренные в них;

текст в документах не может быть внесен карандашом;

документы не должны иметь механических повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Для предоставления Получателю государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные копии документов с представлением оригиналов.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемых учреждением, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно

2.14. К документам, которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных внебюджетных фондах, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащих запросу сотрудниками учреждения, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся сведения об отсутствии (наличии) у Получателя группы инвалидности.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.15. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если:

документы не скреплены печатями, не заверены подписями должностных лиц;

текст документов написан неразборчиво, наименования юридических лиц написаны сокращенно и не указано место их нахождения;

не полностью указаны фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства;

в документах - подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

текст документа исполнен карандашом;

документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.16. Государственная услуга не предоставляется в случае ненадлежащего оформления необходимых документов. При этом документы возвращаются Получателю.

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

отсутствия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, реабилитированного лицам, проживающего на территории Самарской области;

отсутствия справки из лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях;

при установлении группы инвалидности Получателю.

2.17. Повторное обращение по вопросам предоставления Получателю государственной услуги может быть принято в случае соблюдения требований, указанных в пункте 2.16. Административного регламента.

Срок ожидания в очереди на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями – по мере изготовления, но не более 1 года.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

2.17. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

2.18. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.19. Срок ожидания в очереди при получении направления на предоставление государственной услуги в организацию – не более 15 минут.

2.20. Срок ожидания в очереди на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями – по мере изготовления, но не более 1 года.

2.21. Сроки направления уведомления Получателю об отказе в получении протезно-ортопедических изделий – 30 дней.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о

предоставлении государственной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства Получателя рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

2.23. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема документов.

2.24. У входа в здание размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и другое).

2.25. Рядом с помещениями или в залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.26. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, организации рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.

Доступ Получателя к парковочным местам является бесплатным.

2.27. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями.

2.28. Рабочее место должностного лица министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.26. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;

степень удовлетворенности граждан.

2.28. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится на основании социологического опроса граждан один раз в год.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги - Приложении 1 к Административному регламенту):

прием документов (отказ в приеме документов), специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, документов на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;

принятие решения специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, об обеспечении (отказе) протезно-ортопедическими изделиями и выдача направления на получение протезно-ортопедических изделий;

выдача протезно-ортопедических изделий.

3.2. Исполнителями административных процедур являются министерство и организация, предоставляющая государственную услугу.

3.3. Должностные лица министерства и организации осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.

Прием документов для предоставления государственной услуги

и их правовая оценка при личном обращении

3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение Получателя в министерство с пакетом документов, необходимых для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.

3.5. Должностное лицо министерства (далее – должностное лицо), ответственное за прием документов, сверяет представленные оригиналы документов и их копии. Если представлены оригиналы должностное лицо снимает копию документов. На копиях документов ставится отметка об их соответствии оригиналам документов.

3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность Получателя, наличие регистрации по месту жительства на территории Самарской области (отметка в паспорте или наличие свидетельства о регистрации по месту жительства Получателя на территории Самарской области, выданного органами регистрационного учета).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого Получателя.

3.7. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.10. Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.8. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10. Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Получателя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Получателю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Получателю. По просьбе Получателя ему выдается уведомление об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги Приложение 2.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.11 Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет правовые основания для предоставления Получателю государственной услуги.

3.12. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов (срок хранения в министерстве принятого пакета документов 3 года) на предоставления государственной услуги Получателя и выявление оснований на получение государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия

3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в министерства полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в министерстве справки об отсутствии (наличии) у Получателя группы инвалидности, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.14. Сведения об отсутствии (наличии) у Получателя группы инвалидности, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашивается в территориальном отделении Пенсионного Фонда Российской Федерации по Самарской области.

3.15. Должностное лицо министерства в течение одного рабочего дня с момента предоставления заявителем пакета документов для предоставления государственной услуги готовит и направляет запрос в территориальное отделение Пенсионного Фонда РФ по Самарской области в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке (типовой бланк запроса содержится в Приложении № 4).

3.16. Предельный срок для ответа на запрос, указанный в пункте 3.15. Административного регламента - 1 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган. Испрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке (типовой бланк запроса содержится в Приложении № 5).

3.17. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение 6 к Административному регламенту).

Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.

3.18. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации на запрос.

3.19. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.20. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом министерства осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.21. Результатом данной административной процедуры является получение ответа из территориального отделения ПФРФ СО на запрос (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги (типовой бланк ответа на запрос содержится в Приложении № 5).

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемого документа (содержащейся в ней информации) в журнале регистрации входящих документов.

В случае самостоятельного представления заявителем справки, копия данного документа или содержащейся в ней информации, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия не регистрируется.

Принятие решения министерством об обеспечении

протезно-ортопедическими изделиями и выдача направления на обеспечение протезно-ортопедических изделий

3.22. Основанием для принятия должностным лицом министерства решения об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями является наличие у Получателя соответствующего пакета документов.

3.23. В случае принятия решения о выдаче протезно-ортопедических изделий должностное лицо министерства должно:

оформить направление (Приложение 3) на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;

предложить Получателю, получающему протезно-ортопедические изделия, проверить правильность внесенных в направление персональных сведений;

отметить в направлении на обеспечение протезно-ортопедических изделий

в строке «Дата выдачи» дату выдачи направления Получателю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.24. Оформленное направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями передается должностным лицом министерства Поручателю на руки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.25. Должностное лицо министерства, вносит соответствующую запись о выданном направлении на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями в базу данных о лицах, нуждающихся в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями.

Максимальный срок внесения записи составляет 5 минут.

3.26. Результатом административной процедуры является выдача направления на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями Получателю, имеющему право на получение государственной услуги.

Максимальный срок выдачи направления на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями составляет 30 минут.

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.27. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством в однодневный срок (в день поступления документов в министерство от Получателя).

3.28. Должностное лицо в личной беседе разъясняет Получателю причину отказа в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (с указанием норм, пунктов, статей нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию решения об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, содержание соответствующих норм), а также излагает, в чем именно выразилось несоблюдение требований.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.29. Результатом административной процедуры является отказ министерства в предоставлении государственной услуги Получателю.

Выдача протезно-ортопедических изделий

3.30. Организация осуществляющая изготовление и выдачу протезно – ортопедических изделий, определяется министерством в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.31. Основанием для обеспечения Получателей протезно-ортопедическими изделиями является направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, выданное специалистом министерства.

3.32. Сотрудники организации при обращении к ним Получателя осуществляют действия, необходимые для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.

3.33. Принятие организацией документов на открытие заказа на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателям осуществляется специалистом организации, ответственным за прием документов.

3.34. При наличии необходимых документов и направления на обеспечение протезно-ортопедических изделий специалист организации открывает заказ на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателю.

3.35. При наличии в организации готовой продукции специалист организации осуществляет её выдачу Получателю.

Специалист организации посредством телефонной или почтовой связи извещает Получателя об изготовлении протезно-ортопедических изделий и при личном обращении Получателя осуществляет его выдачу.

3.36. Специалист организации, ответственный за выдачу протезно-ортопедических изделий, должен:

установить личность Получателя;

предложить Получателю проверить правильность изготовления изделия (при обнаружении дефектов в изготовленном изделии Получатель возвращает его в Организацию для устранения выявленных недостатков);

информировать Получателя о правилах пользования, сроках эксплуатации протезно-ортопедического изделия;

предложить Получателю поставить свою подпись в заказе или ордере на выдачу протезно-ортопедических изделий.

3.37. Специалист организации принимает меры по выяснению причин неявки лиц, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи и обратившихся с направлением в организацию, но не получивших выполненный заказ в течение 6 месяцев с момента сообщения об изготовленном (отремонтированном) протезно-ортопедическом изделии. О выясненных обстоятельствах специалист Организации незамедлительно информирует специалиста министерства.

3.38. Организация ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство на подписание акт о сдаче-приемке оказанных услуг (в 2-х экземплярах), с приложением реестров по исполнению государственного контракта (с указанием Ф.И.О. получателя, изготовленных в течение отчетного периода и гарантийных протезно-ортопедических изделиях, стоимости каждого изделия) отдельно по каждой категории Получателей.

3.39. Организация представляет в министерство до 10 числа месяца, следующего за отчетным, счета-фактуры на услуги, оказанные в отчетном месяце, на основании подписанного акта оказанных услуг.

3.40. Результатом административной процедуры является обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами министерства сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем управления министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность оформления и порядка подготовки уведомлений об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями;

соблюдение порядка оформления направления на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями, достоверность и правильность записей, внесенных в направление.

4.3. Текущий контроль за соблюдением специалистами организации сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем организации.

4.4. Специалист организации, ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за соблюдение качества, сроков и порядка выдачи протезно – ортопедических изделий.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляется на основании обращения Получателя).

4.7. Периодичность плановых проверок в министерстве определяет руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в организации - руководитель организации.

V. Порядок организации деятельности по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги

5.1. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и сотрудников организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее – письменное обращение) в министерство или организацию.

5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием Получателей государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.

5.4. В случае несогласия с действиями (бездействием) специалиста организации, Получатель государственной услуги имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу, в том числе к руководителю организации. Специалист, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателя государственной услуги вышестоящему должностному лицу.

Вышестоящее должностное лицо рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) специалиста организации и принимает по данному вопросу соответствующее решение.

5.5. В случае несогласия с действиями (бездействием) ответственного должностного лица министерства, Получатель государственной услуги имеет право обратиться к руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Ответственное должностное лицо министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателю государственной услуги руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) ответственного должностного лица министерства и принимает по данному вопросу соответствующее решение.

5.6. Письменные обращения Получателей государственной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, который направляется Получателю государственной услуги.

5.8. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим Получателем, права которого нарушены, или его представителем.

Осуществление Получателем права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни Получателя без его согласия.

Не является разглашением сведений направление письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.

5.9. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются Получателю. Копии таких обращений хранятся в номенклатурных делах министерства. При последующем поступлении обращения после устранения причин, препятствовавших его рассмотрению, оно рассматривается как первичное и разрешается в установленном законодательством порядке.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

5.10. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица министерства или должностному лицу или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением Получателя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

5.11. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом Получателя и разъяснением принятого решения.

В случаях, если в письменном обращении содержится вопрос, на который Получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.

5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы, претензии) направляется Получателю государственной услуги не позднее 10 дней с момента ее регистрации.

Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

Окончанием срока рассмотрения обращений (запросов) считается дата направления письменного ответа автору.

5.13. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги в органы прокуратуры Российской Федерации.

Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.14. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.


Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области