Противодействие коррупции
Полезное

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путёвками на санаторно-курортное лечение»

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путёвками на санаторно-курортное лечение» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 №16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области», определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение (далее – путёвки).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путёвками на санаторно-курортное лечение, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных процедур (действий), с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующим законодательством.

1.2. Получателями государственной услуги (заявителями) являются граждане, относящиеся к следующим категориям:

1.2.1. ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла из числа лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах»;

1.2.2. ветераны труда из числа лиц, указанных в статье 7 Федерального закона «О ветеранах», граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года;

1.2.3. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, статус которых установлен в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» и Законом РСФСР «О реабилитации репрессированных народов»;

1.2.4. получатели трудовой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

1.2.5. малоимущие студенты - граждане, обучающиеся по очной форме в аккредитованных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, среднедушевой доход семьи которых не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Самарской области (далее – малоимущие студенты).

1.2.6. Заявители (получатели) государственной услуги, указанные в пунктах 1.2.1. – 1.2.5., обеспечиваются путевками на основании справки (заключения) лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении (далее - справка для получения путёвки) при условии, что они не включены в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

1.2.7. Заявители (получатели) государственной услуги, указанные в пунктах 1.2.1 – 1.2.3. настоящего Административного регламента обеспечиваются путевками при наличии права на меры социальной поддержки, установленные Законом Самарской области «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».

1.3. Заявители (получатели), указанные в пунктах 1.2.1 – 1.2.4. настоящего Административного регламента обеспечиваются путёвками не чаще одного раза в два года.

Заявители (получатели), указанные в пункте 1.2.5 настоящего Административного регламента обеспечиваются путёвками не чаще одного раза в год.

Обеспечение путевками заявителей (получателей), перечисленных в пунктах 1.2.1. - 1.2.5. Административного регламента, производится в случае, если они не реализовали свое право на получение бесплатных путевок по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области. Выдача путёвок заявителям (получателям), имеющим право на бесплатное обеспечение путёвками по иным основаниям, осуществляется при представлении в ЦСО справки о том, что гражданин не воспользовался этим правом в сроки, указанные в настоящем пункте.

Вместо заявителей право обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.4. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем организацию предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства http://minzdravsoc.samregion.ru/;

в государственных бюджетных учреждениях Самарской области – центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – ЦСО), осуществляющих принятие решения о предоставлении государственной услуги;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства ( далее – Социальный портал) – http://suprema.63.ru/ и http://социальныйпортал.рф на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) – http://gosuslugi.samregion.ru.

Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru.

1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и ЦСО, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах сайта министерства в сети Интернет и электронной почты Министерства находятся в помещениях ЦСО, на информационных стендах.

1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе),

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.8. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса министерства, ЦСО;

- справочные материалы, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты министерства, ЦСО;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.9. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и ЦСО, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении и государственной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.10. Карта-схема месторасположения ЦСО, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и ЦСО, а также образец заявления о постановке на учёт для получения путёвки с возможностями он-лайн заполнения содержатся на Социальном портале.

1.11. График (режим) работы должностных лиц министерства и ЦСО устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

График работы должностных лиц ЦСО по приему граждан:

г. Самара

Другие города и

сельские районы

Понедельник

8-30 – 17-30

8-00 – 16.00

Вторник

8-30 – 17-30

8-00 – 16.00

Среда

неприемный день

Четверг

8-30 – 17-30

8-00 – 16.00

Пятница

8-30 – 12-00

8-00 – 16.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

1.12. Информация по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, ЦСО на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.12.1. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может также выбрать два варианта получения консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю ЦСО по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для постановки на учёт для получения путёвки или выдачи путёвки и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя ЦСО, должностных лиц министерства или ЦСО дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.12..2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.12..3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонные звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.12.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или ЦСО осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.

1.12.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или ЦСО с привлечением средств массовой информации.

1.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

1.14. Заявители, представившие в ЦСО документы для обеспечения путёвкой, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в постановке на учёт для получения путёвки;

о возможности отказа в выдаче путёвки;

о сроках обеспечения путёвкой.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.16. В зале обслуживания министерства устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путёвками на санаторно-курортное лечение.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

2.2.Предоставление государственной услуги осуществляется:

министерством - в части организации предоставления государственной услуги;

ЦСО по месту жительства заявителя (получателя) - в части приёма документов у лиц, обратившихся для постановки на учёт для получения путёвки, выдачи путёвки, уведомления заявителя (получателя) о принятом решении.

2.3. ЦСО, осуществляющие прием документов и принятие решения о постановке на учёт (отказе в постановке) для получения путёвки, выдачи (отказе в выдаче) путёвки не вправе требовать от заявителя (получателя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Самарской области.

Результатом предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- постановка на учёт для получения путёвки;

- отказ в постановке на учёт для получения путёвки;

- выдача путёвки;

- отказ в выдаче путёвки.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги:

При приёме документов у лица, обратившегося с заявлением для постановки на учёт для получения путёвки, принятия решения о постановке на учёт (отказе в постановке на учёт) для получения путёвки – не более 10-ти дней с момента обращения заявителя в ЦСО.

Срок принятия решения о постановке на учёт для получения путёвки – 3 дня с момента приема (получения) ЦСО заявления и всех необходимых документов, в том числе информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия.

Срок принятия решения об отказе в постановке на учет для получения путёвки – 3 дня со дня подачи заявления и документов, в том числе информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия.

Срок направления заявителю уведомления о решении о постановке (отказе в постановке) на учёт для получения путёвки – 5 дней с момента обращения гражданина с заявлением.

При приёме документов при выдаче путёвки, принятия решения о выдаче путёвки (отказе в выдаче путёвки) – не более 5-ти дней с момента обращения заявителя (получателя) с документами и полученным от ЦСО уведомлением о выделении путёвки.

Срок принятия решения о выдаче путёвки - 2 дня с момента приема (получения) ЦСО заявителя (получателя) всех необходимых документов, в том числе информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия

Срок выдачи путёвки получателю - не позднее, чем за 10 дней до начала срока действия путёвки.

Срок принятия решения об отказе в выдаче путёвки – 2 дня со дня подачи документов

Срок направления заявителю (получателю) уведомления о решении об отказе в выдаче путёвки составляет не более 3-х дней со дня принятия решения.

2.6. Предельный срок для направления межведомственного запроса о предоставлении информации, указанной в пункте 2.17. Административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня регистрации запроса (заявления) и полного пакета документов при постановке на учёт для получения путёвки, либо предоставления полного пакета документов при выдаче путёвки, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Предельный срок для ответа на межведомственный запрос составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса в соответствующий орган.

2.7. Срок ожидания в очереди при подаче документов для получения заявителем государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю ЦСО по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной за­писи - 30 минут.

2.8. Путёвка выдается заявителю (получателю) по мере предоставления государственной услуги заявителям (получателям), не обеспеченным путёвкой, обратившимся за получением государственной услуги в более ранние сроки.

2.9. Заявители (получатели) обязаны своевременно информировать ЦСО, в котором они зарегистрированы как нуждающиеся в предоставлении государственной услуги, об изменении условий, обязательных для получения компенсации (о перемене места жительства, вступлении в новый брак, переходе в другую категорию льготополучателя и др.).

2.10. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.11. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является:

Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»;

Закон Самарской области от 08.12.2005 № 210-ГД «Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение»;

Закон Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Исчерпывающий перечень документов (сведений),

необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

2.12. Для предоставления государственной услуги заявитель (получатель) государственной услуги должен предоставить:

в части постановки на учёт для получения путёвки - заявление согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, паспорт, справку для получения путёвки;

в части выдачи путёвки паспорт, справку для получения путёвки.

Справка для получения путёвки формы 070/у – 04 оформляется в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» и выдается лечащим врачом лечебно-профилактического учреждения на основании заключения врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту жительства заявителя, согласно которому срок действия справки для получения путёвки составляет 6 месяцев. При выдаче путёвки справка для получения путёвки, в случае истечения срока её действия, представляется вновь.

Для предоставления государственной услуги, в части выдачи путёвки, заявителю (получатель), имеющий право на бесплатное обеспечение путевками по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, представляет в ЦСО справку, выданную органом (организацией), предоставляющим аналогичные меры социальной поддержки по иным основаниям, подтверждающая, что гражданин не воспользовался своим правом в предшествующий срок, указанный в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Кроме того, заявители (получатели) государственной услуги представляют следующие документы:

заявители (получатели) государственной услуги, указанные в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента - документ, подтверждающий соответствие статуса заявителя (получателя) государственной услуги;

заявители (получатели) государственной услуги, указанные в пунктах 1.2.2. – 1.2.3. настоящего Административного регламента – пенсионное удостоверение и документ, подтверждающий статус заявителя (получателя) государственной услуги;

заявители (получатели) государственной услуги, указанные в пункте 1.2.4. настоящего Административного регламента - пенсионное удостоверение;

заявители (получатели) государственной услуги, указанные в пункте 1.2.5 настоящего Административного регламента:

- справку о составе семьи, выданную управляющей жилищной (жилищно-эксплуатационной) организацией по месту проживания заявителя (получателя государственной услуги);

- справку о доходах заявителя и членов его семьи;

- справку из образовательного учреждения, подтверждающую факт очного обучения в аккредитованном учреждении высшего профессионального образования.

2.13. Заявление составляется в единственном экземпляре и может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником ЦСО. В последнем случае заявитель вписывает от руки в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

2.14. В случае предоставления вышеуказанных документов представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.15. Заявление представляется в уполномоченный орган, по выбору заявителя:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;

в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.

2.16. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса (заявления) в виде бумажного документа.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.17. Для предоставления государственной услуги, заявителям (получателям), к информации, которая необходима для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через ЦСО, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относится информация об отсутствии в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг сведений о заявителе (получателе) государственной услуги

2.18. Данные сведения поступают в информационную базу программно-технического комплекса, в виде выгрузок из информационной базы данных отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Самарской области (далее – ПФ РФ) о жителях Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, предоставляемого в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» (далее – Федеральный регистр).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие категории заявителя (получателя) государственной услуги одной из категорий, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.

предоставление заявителем неправильно оформленных документов;

отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путёвки является также несоблюдение требований пункта 1.3. настоящего Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.21 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

2.22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.23. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) для постановки на учёт для получения путёвки не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания в очереди при получении путёвки не должен превышать 30 минут.

2.24. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:

при отказе в постановке на учёт для получения путёвки и в выдаче путёвки – не более 20 минут;

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в части постановки на учёт для получения путёвки, поступившего в письменной форме в ЦСО, осуществляется в день его поступления.

2.26. При поступлении в ЦСО заявления о предоставлении государственной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о

предоставлении государственной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.27. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).

2.28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Присутственные места размещаются в зданиях министерства и ЦСО и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства и ЦСО должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

Присутственные места министерства и ЦСО оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и ЦСО за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.30. Здания (строения), в которых расположены министерство и ЦСО, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение ЦСО.

Входы в помещения министерства и ЦСОЛ оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здания министерства и ЦСО оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.31. Места информирования (в том числе в электронном виде) предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с доступом к Региональному социальному порталу;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2.32. В зданиях министерства и ЦСО организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания министерства.

Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и ЦСО они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.33. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.

2.35. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.36. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

2.37. Для получения государственной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал в сети Интернет.

Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).

2.38. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации электронных запросов (заявлений) в день его поступления в ЦСО.

При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.39. Документы к запросу (заявлению) (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.12. Административного регламента должны быть представлены заявителем в ЦСО на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем ЦСО уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).

Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в ЦСО на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 7 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Административного регламента.

2.40. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (п. 1.4 Административного регламента).

2.41. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном портале и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области – http://pgu.samregion.ru формы запрос (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми­нистративные процедуры (действия) (блок-схемы административных процедур (действий), приведены в Приложении 3 к Административному регламенту):

прием документов для постановки на учёт для получения путёвки, их правовая оценка и определение оснований для получения государственной услугипри личном обращении (блок – схема 1);

прием запроса (заявления) о постановке на учёт для получения путёвки, при обращении в электронной форме, его правовая оценка (блок – схема 2);

формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (блок – схема 3)

принятие решения о постановке на учёт для получения путёвки, постановка на учёт для получения путёвки (блок – схема 4);

принятие решения об отказе в постановке на учёт для получения путёвки (блок – схема 5);

прием документов для выдачи путёвки, их правовая оценка и определение наличия оснований для получения государственной услуги(блок – схема 6);

формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (блок – схема 7)

принятие решения о выдаче путёвки, выдача путевки (блок – схема 8);

принятие решения об отказе в выдаче путёвок (блок – схема 9).

Прием документов для постановки на учёт для получения путёвки, их правовая оценка и определение оснований для получения государственной услуги при личном обращении

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для постановки на учёт для получения путёвки, является обращение заявителя (либо его представителя), претендующего на предоставление государственной услуги, с заявлением и прилагаемыми к нему документами в ЦСО по месту жительства.

3.3. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, по предоставленным документам проверяет в программно-техническом комплексе сведения об отсутствии данных о заявителе в Федеральном регистре и устанавливает соответствие статуса получателя категориям, указанным в пунктах 1.2.1. – 1.2.5. настоящего Административного регламента, осуществляя, таким образом, административные процедуры (действия) по формированию и направлению межведомственного запроса.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.5. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, при отсутствии данных о заявителе (получателе) в Федеральном регистре проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель (получатель) должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.12 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.6. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учёт для получения путёвки.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.8. При предоставлении государственной услуги в части постановки на учёт для получения путёвки, в случае отсутствия у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, помогает заявителю заполнить заявление, проводит регистрацию заявления в порядке документооборота.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.9. После чего, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, выявляет наличие оснований для принятия решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения действий - не более 5 минут.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.10. Административное действие по приему документов, их правовой оценке и определением наличия оснований завершается прием заявления и представленных документов для принятия решения о постановке на учёт (отказе в постановке) для получения путёвки.

3.11. Критериями принятия решения являются:

предоставление заявителем полного пакета документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;

соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.12 Административного регламента.

3.12. Результатом административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.

3.13. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений граждан на получение путёвки на санаторно-курортное лечение («Лист ожидания») (Приложение 4).

Прием запроса (заявления) о постановке на учёт для получения путёвки при обращении в электронной форме, его правовая оценка

3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ЦСО, с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, в части постановки на учёт для получения путёвки, в электронной форме.

3.15. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя (получателя).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.16. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов:

регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации электронных запросов (заявлений), поступающих в ЦСО;

проверяет в программно-техническом комплексе сведения об отсутствии данных о заявителе в Федеральном регистре и устанавливает соответствие статуса получателя категориям, указанным в пунктах 1.2.1. – 1.2.5. настоящего Административного регламента.

подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 5 Административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в ЦСО.

В случае, если категория заявителя (получателя) не соответствуют категориям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, в уведомлении указывается об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги..

В случае, если категория заявителя (получателя) соответствуют категориям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, в уведомлении указывается перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части постановки на учёт для получения путёвки, которые предлагается заявителю (получателю) предоставить в ЦСО самостоятельно.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.17. После предоставления заявителем в ЦСО документов, указанных в п. 2.12 Административного регламента, при обращении заявителя (получателя) лично должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, совершает действия, предусмотренные пунктами 3.5 – 3.7 Административного регламента.

Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.

3.18. Критериями принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

3.19. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и (или) необходимых документов, уведомление заявителя.

3.20. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в «Листе ожидания».

Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия

3.21. Юридическим фактом, являющиеся основанием для формирования и направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия является получение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО информации, подтверждающей, что заявитель (получатель) не включен в Федеральный регистр, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

3.22. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, обращаясь к информационной базе данных отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Самарской области (далее – ПФ РФ), в которую в виде выгрузок репликаций поступают данные из базы данных ПФ РФ, путём просмотра сведений о заявителе в программно-техническом комплексе осуществляет таким образом запрос в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, одновременно получая ответ об отсутствии данных о заявителе (получателе) в Федеральном регистре.

3.23. Предельный срок для направления запроса, указанного в пункте 3.17 Административного регламента – 1 рабочий день.

3.24. Предельный срок для ответа на запрос, указанный в пункте 3.21 Административного регламента - день поступления запроса в соответствующий орган. Испрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.

3.25. Результатом выполнения административной процедуры является получение информации на запрос, указанный в пункте 3.21 Административного регламента.

3.26. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

3.27. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов ЦСО либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.28. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом ЦСО, ответственным за приём документов, осуществляется почтовым отправлением согласно Приложению № 6 к Административному регламенту.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, и если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомст-венный запрос, фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

7) дата направления межведомственного запроса.

3.29. Предельный срок для направления запроса, указанного в пункте 3.28 Административного регламента – 2 рабочих дня.

Предельный срок для ответа на запрос, указанный в пункте 3.28 Административного регламента - 3 рабочих дня со дня поступления запроса в соответствующий орган.

3.30. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней.

3.31. После получения ответа на межведомственный запрос, должностное лицо осуществляет регистрацию поступившего документа (информации) в Журнале регистрации справок и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.32. Критерием принятия решения является наличие ответа на межведомственный запрос и полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.33. Результатом выполнения административной процедуры получение из ПФ РФ по Самарской области ответа на запрос и выявление оснований для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.34. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный вопрос в Журнале регистрации справок.

Принятие решения о постановке на учёт для получения путёвки, постановка на учёт для получения путёвки

3.35. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о постановке на учётдля получения путёвки, является предоставление заявителем (представителем заявителя) полного пакета документов (содержащееся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.36. При наличии оснований для постановки на учёт для получения путёвки, указанных в пункте 2.12., должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, осуществляет постановку на учёт и регистрирует заявление в «Листе ожидания». Регистрационная запись о постановке на учет заверяется личной подписью заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.37. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, в день поступления документов от заявителя готовит проект уведомления о постановке на учёт для получения путёвки по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту, заверяет своей подписью уведомление о постановке на учёт для получения путёвки с указанием даты приема документов, порядкового номера заявителя в списках учёта, подписывает у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и вручает его заявителю. Второй экземпляр уведомления остается в ЦСО.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Общий максимальный срок административной процедуры не превышает 45 минут.

3.38. В случае отсутствия возможности вручить уведомление о постановке на учёт для получения путёвки заявителю непосредственно по факту приёма документов, уведомление подписывается у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и направляется (почтой) заявителю в течении 5-ти дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.

3.39. Результатом данной административной процедуры является принятие решения ЦСО о постановке заявителя на учёт для получения путёвки, постановка заявителя на учет для получения путёвки.

3.40. Критериями принятия решения являются:

предоставление заявителем полного пакета документов;

соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.12 Административного регламента.

3.41. Результатом административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.

3.42. Способом фиксации данной административной процедуры является оформление уведомления о постановке на учёт для получения путёвки.

Принятие решения об отказе в постановке на учёт для получения путёвки

3.43. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 настоящего Административного регламента.

3.44. При наличии оснований, указанных в пункте 2.20 Административного регламента, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, обнаруженных в результате проверки представленных заявителем документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 7 настоящего Административного регламента, заверяет своей подписью и подписывает у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО. Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, на котором расписывается заявитель, вручается заявителю, второй экземпляр - остаётся в ЦСО и подшивается в личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин

3.45. В случае отсутствия возможности вручить уведомление об отказе в постановке на учёт заявителю непосредственно по факту приёма документов, уведомление подписывается у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и направляется (почтой) заявителю в течение пяти дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.

3.46. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в постановке на учёт для получения путёвки и выдача письменного уведомления об отказе в постановке на учёт для получения путёвки заявителю.

3.47. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.48. Способом фиксации данной административной процедуры является оформление уведомления об отказе в постановке на учёт для получения путёвки.

Прием документов для выдачи путёвок, их правовая оценка и определение наличия оснований для получения государственной услуги

3.49. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма документов для предоставления государственной услуги в части выдачи путёвок является обращение в ЦСО заявителя (получателя) государственной услуги с документами, необходимыми для выдачи путёвки, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

3.50. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, в течение 2-х дней со дня поступления путёвки, но не менее, чем за 20 дней до начала срока действия путёвки, уведомляет заявителя в письменной форме (почтой) о дате и времени получения путевки по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.

В случае неявки заявителя за получением путёвки по истечении 10 дней со дня направления ему письменного уведомления, либо отказа заявителя от получения путёвки, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, делает об этом факте отметку в личном деле заявителя (получателя). Заявитель (получатель) при этом сохраняет свой порядковый номер в списках учета на получение путевки, а путевка предоставляется следующему по списку учета гражданину.

3.51. Заявитель на основании уведомления о выделении ему путёвки обращается в ЦСО за получением путёвки.

3.52. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.53. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, осуществляет приём у заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента, и проводит их правовую оценку в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.54. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, по предоставленным получателем документам устанавливает соответствие статуса получателя категориям, указанным в пунктах 1.2.1. – 1.2.5. настоящего Административного регламента и с помощью программно-технического комплекса путём просмотра информационной базы данных отделения ПФ РФ по Самарской области, в которую в виде выгрузок репликаций из информационной базы данных ПФ РФ поступают информационные сведения о жителях Самарской области, осуществляет проверку отсутствия данных о заявителе в Федеральном регистре.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.55. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, осуществляет приём у заявителя (получателя) документов, указанных в пункте 2.12.настоящего Административного регламента, и проводит правовую оценку представленных документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.56. При установлении фактов отсутствия необходимых документов несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, даёт разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в выдаче путёвки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать выдаче путёвки.

При желании заявителя устранить препятствие должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, прервав подачу документов, возвращает заявителю представленные документы на доработку и сообщает о сроках повторного обращения заявителя за получением путёвки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Общий максимальный срок административной процедуры составляет 20 минут.

3.57. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для выдачи путёвки заявителю (получателю).

3.58. Критериями принятия решения является наличие оснований для выдачи путёвки заявителю (получателю).

3.59. Результатом административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.

3.60. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация в порядке документооборота письменного уведомления заявителя о дате и времени получения путевки.

Формирование и направление запросов

в рамках межведомственного взаимодействия

3.61. .Юридическим фактом, являющиеся основанием для формирования и направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия является обращение заявителя (получателя) за предоставлением государственной услуги в части выдачи путёвки и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО информации об отсутствие сведений о заявителе (получателе) в Федеральном регистре, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

3.62. Действия по выполнению административной процедуры, -формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия производятся в соответствии с пунктами 3.22. – 3.34. настоящего Административного регламента.

3.63. Критерием принятия решения является наличие ответа на межведомственный запрос и полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.64. Результатом выполнения административной процедуры получение из ПФ РФ по Самарской области ответа на запрос и выявление оснований для принятия решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.65. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный вопрос в Журнале регистрации справок.

Принятие решения о выдаче путёвок, выдача путёвок

3.66. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о выдаче путёвки является наличие у заявителей (получателей) оснований для предоставления государственной услуги в части выдачи путёвки и предоставление заявителями документов (содержащееся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12. настоящего Административного регламента.

3.67. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, при наличии оснований для выдачи путёвки, установленных в результате проверки документов, предоставленных заявителем, принимает решение о выдаче путёвки и заполняет путёвку:

в строках «фамилия», «имя», «отчество» соответствующие записи производятся без сокращений на основании паспортных данных получателя;

в строке «наименование организации, выдавшей путёвку» производится отметка путем внесения соответствующей записи.

Заполненная путёвка заверяется должностным лицом ЦСО, ответственным за приём документов, подписывается у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и заверяется печатью ЦСО. В случае внесения в путёвку неточных записей должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, вносит поправку, которая подтверждается надписью «Исправленному верить» и заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и печатью ЦСО.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.68. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, вносит запись о путёвке и данные получателя в книгу учёта путёвок.

Получатель расписывается в книге учёта путёвок, путёвка выдается получателю под роспись вкниге учёта путёвок.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Выдача путёвок осуществляется не позднее, чем за 10 дней до начала срока её действия.

Получатель, в случае отказа от путевки, обязан возвратить ее в ЦСО, выдавший санаторно-курортную путевку, не позднее 10 дней до начала заезда.

3.69. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, информирует получателя о необходимости предъявления по прибытии в санаторно-курортное учреждение путевки и санаторно-курортной карты, а также о месте нахождения и контактных телефонах и возможных маршрутах следования до санаторно-курортного учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.

3.70. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.

Результатом данной административной процедуры является принятие решения ЦСО о выдаче путёвки получателю, выдача путёвки.

3.71. Критериями принятия решения является наличие основания для выдачи путёвки заявителю (получателю).

3.72. Результатом административной процедуры является выдача путёвки заявителю (получателю).

3.73. Способом фиксации данной административной процедуры является оформление и регистрация путёвки в Журнале выдачи путёвок (Приложение № 10).

Принятие решения об отказе в выдаче путёвки

3.74. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.20. настоящего Административного регламента.

3.75. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, при выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путёвок, обнаруженных в результате проверки представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 8, заверяет своей подписью и подписывает у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО. Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю. Второй экземпляр, на котором расписывается заявитель, остаётся в ЦСО и подшивается в личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.

В случае отсутствия возможности вручить уведомление об отказе в выдаче путёвки заявителю непосредственно по факту приёма документов, уведомление подписывается у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и направляется (почтой) заявителю в течение пяти дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.

3.76. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.

3.77. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.78. Результатом данной административной процедуры является отказ в выдаче путёвки с письменным уведомлением заявителя.

3.79. Способом фиксации данной административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче путёвки.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых министерством,осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов и должностными лицами министерства.

4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:

контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;

производит проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями уполномоченных органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.

4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченного органа, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).

4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность государственных гражданских служащих

министерства и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.12. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.13. Должностные лица ЦСО, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

Руководитель ЦСО (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.

Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за организацию предоставления государственной услуги.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.15. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.16. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо, в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в ЦСО или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

наличие в действиях должностного лица, государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги коррупциогенных признаков.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

в письменной жалобе не указана фамилия заявителя (получателя государственной услуги) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменной жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе обжалуется судебное решение;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если в письменной жалобе заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, ЦСО жалобы от заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.7. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:

руководителю ЦСО;

должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;

министру здравоохранения и социального развития Самарской области.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме руководителя ЦСО, министра, должностных лиц министерства или ЦСО дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.10. По результатам рассмотрения жалобы ЦСО или министерство принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, ЦСО, должностного лица министерства или ЦСО, государственного гражданского служащего;

решение об отказе в удовлетворении требований.

Заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах

отказывает в удовлетворении жалобы

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области