Противодействие коррупции
Полезное

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление путёвок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги за счёт средств федерального бюджета»

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги«Предоставление путёвок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги за счёт средств федерального бюджета» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 №16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению путёвок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги «Предоставление путёвок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги за счёт средств федерального бюджета» (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, использования межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством полномочий по организации представления государственной услуги гражданам, проживающим на территории Самарской области, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшимся от получения социальной услуги за счёт средств федерального бюджета, предусмотренной пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», переданных Правительству Самарской области в соответствии с соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2103-р.

1.3. Получателями государственной услуги (заявителями) являются граждане, проживающие на территории Самарской области, относящиеся к следующим категориям:

инвалиды войны;

участники Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период;

лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

инвалиды;

дети-инвалиды;

лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.

Дети-инвалиды и граждане, имеющие I группу инвалидности, имеют право на получение на тех же условиях бесплатно второй путевкидля сопровождающего их лица.

Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги лично либо через представителя. Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.

Настоящий Административный регламент распространяется, в том числе на граждан, вставших на учет в территориальных отделениях Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации до 31 декабря 2009 года.

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.4. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в Министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – Министерство), осуществляющем организацию предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства http://minzdravsoc.samregion.ru/;

в государственных бюджетных учреждениях Самарской области – центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – ЦСО), осуществляющих принятие решения о предоставлении государственной услуги;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее – Социальный портал) – http://suprema.63.ru/ и http://социальныйпортал.рф на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) – http://gosuslugi.samregion.ru.

Электронный адрес официального сайта министерства с сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru.

1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства и ЦСО, осуществляющих предоставление госу­дарственной услуги, адресах сайта Министерства в сети Ин­тернет и электронной почты Министерства находятся в помещениях ЦСО на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема гра­ждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумаж­ном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содер­жащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых ЦСО;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государствен­ной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц ЦСО;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.7. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса министерства, ЦСО,

- справочные материалы, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты министерства, ЦСО;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.8. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и ЦСО, участвующих в пре­доставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги приведены в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.9. Карта-схема месторасположения ЦСО, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и ЦСО, а также образец заявления о получении государственной услуги содержаться на Социальном портале.

1.10. График (режим) работы должностных лиц министерства и ЦСО устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан: Понедельник 9-00 - 18-00

Вторник 9-00-18-00

Среда 9-00-18-00

Четверг 9-00-18-00

Пятница 9-00-17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

График работы должностных лиц ЦСО по приему граждан:

г. Самара

Другие города и

сельские районы

Понедельник

8-30 – 17-30

8-00 – 16.00

Вторник

8-30 – 17-30

8-00 – 16.00

Среда

неприемный день

Четверг

8-30 – 17-30

8-00 – 16.00

Пятница

8-30 – 12-00

8-00 – 16.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

1.11. Информация по порядку, срокам, процедурам, ходе предоставления государст­венной услуги осуществляются должностными лицами министерства и ЦСО на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям зая­вителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

иные вопросы, связанные с предоставлением услуги.

1.11.1. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может также выбрать два варианта получения консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю ЦСО по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначат время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя уполномоченного органа, должностных лиц министерства или ЦСО дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.11.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.11.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонные звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.11.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или ЦСО осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.

1.11.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или ЦСО с привлечением средств массовой информации.

1.12. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

1.13. Заявители, представившие в ЦСО документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках получения государственной услуги.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.14. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.15. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:предоставление путевок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги за счёт средств федерального бюджета.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

2.2. Государственную услугу:

в части приёма документов (отказа в приёме документов) у лиц, обратившихся ( далее – заявителя) для постановки на учёт для предоставления путёвки, выдачи (отказа в выдаче) путёвки, уведомления заявителя о принятом решении, а также направления межведомственных запросов в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее – отделение ПФРФ СО) осуществляется ЦСО по месту жительства заявителя;

в части предоставления сведений о праве гражданина на получение государственной услуги – отделение ПФРФ СО.

2.3. ЦСО, осуществляющие прием документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Самарской области.

Результатом предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

постановка на учёт для получения путёвки;

отказ в постановке на учёт для получения путёвки;

выдача путёвки;

отказ в выдаче путёвки.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе при обращении ЦСО с запросом в отделение ПФРФ СО, участвующее в предоставлении государственной услуги, составляет:

в части приёма документов (отказа в приёме документов) у лица, обратившегося с заявлением (заявителя) для постановки на учёт для получения путёвки, принятия решения о постановке на учёт для получения путёвки (отказе в постановке на учёт) заявителя составляет не более 5-и дней со дня обращения заявителя в ЦСО.

Срок направления уполномоченным органом (ЦСО) заявителю уведомления о постановке на учёт (отказе в постановке) на учёт для получения путёвки - 5 дней с момента обращения гражданина с заявлением.

в части приёма документов (отказа в приёме документов) у лица, которому выдается путёвка (получателя), принятия решения о выдаче путёвки (отказе в выдаче путёвки) получателю 2 дня с момента обращения получателя в ЦСО за получением путёвки.

Срок направления уполномоченным органом (ЦСО) получателю уведомления об отказе в выдаче путёвки составляет 3 дня со дня принятия решения.

Путёвка на санаторно-курортное лечение выдаётся получателю не позднее, чем за 18 день до начала срока действия путёвки

2.6. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

2.7. Срок ожидания в очереди при подаче документов для получения заявителем государственной услуги при постановке на учёт для получения путёвки, и выдаче путёвки не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к должностным лицам по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.8. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2103-р «Об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 № 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»;

постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 № 11
«О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно».

Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

2.9. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях предоставления путёвки на санаторно-курортное лечение.

2.10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в ЦСО по месту жительства:

при постановке на учёт для получения путёвки:

- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

- оригинал и копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);

- справки для получения путёвки формы 070/у – 04;

при получении путёвки на санаторно-курортное лечение:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);

- справки для получения путёвки формы 070/у – 04.

Справка для получения путёвки формы 070/у – 04 (далее – медицинская справка), оформленная в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение», выдается лечащим врачом лечебно-профилактического учреждения на основании заключения врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту жительства заявителя и в случае истечения срока её действия (6 месяцев) предоставляется повторно.

2.11. В случае предоставления вышеуказанных документов представителем, его полномочия подтверждаются документами оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть пред­ставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.

В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.12. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает от руки в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.13. Для предоставления государственной услуги по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение ЦСО от отделения ПФРФ СО к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, находящимся в распоряжении отделения ПФРФ СО, подлежащим запросу через отделение ПФРФ СО, если такой документ не были предоставлен заявителем самостоятельно относится информация (справка) о включении заявителя в федеральный регистр лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и наличии права на получение социальной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение по форме, установленной отделением ПФРФ СО по месту жительства заявителя (получателя).

2.14. Справка, указанная в п. 2.12. может быть предоставлена заявителем самостоятельно.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги предоставление путевок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги за счёт средств федерального бюджета

2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.17.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением путёвки на санаторно-курортное лечение, категориям, перечисленным в пункте 1.2 Административного регламента;

отказ от социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1.1. статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи»;

отсутствие в программно-техническом комплексе сведений о праве гражданина, включенного в федеральный регистр лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, на получение социальной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение;

предоставление заявителем неправильно оформленных документов;

отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.18. Срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю ЦСО по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут.

2.19. Срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет:

в случае постановки на учёт для получения путёвки – не должен превышать 20 минут;

в случае выдачи путёвки – не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в части постановки на учёт для получения путёвки, поступившего в письменной форме в ЦСО, осуществляется в день его поступления.

При поступлении в ЦСО заявления о предоставлении государственной услуги в письменной форме в рабочий по истечении часов приёма, установленных настоящим Административным регламентом, регистрация заявления осуществляется в первый следующий рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о

предоставлении государственной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.21. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Присутственные места размещаются в зданиях министерства и ЦСО и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства и ЦСО должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

Присутственные места министерства и ЦСО оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.23. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и ЦСО за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.24. Здания (строения), в которых расположены министерство и ЦСО, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.

Входы в помещения министерства и ЦСО оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здания министерства и ЦСО оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.25. Места информирования (в том числе в электронном виде) предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с доступом к Региональному социальному порталу;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2.26. В зданиях министерства и ЦСО организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и ЦСО они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

2.28. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги;

Соответствие исполнения условий административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.29. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронном виде

2.37. Обеспечение возможности получения заявителями с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Интернет-версии регионального социального портала государственных услуг – http://suprema63.ru и через Интернет-киоск – http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk.

2.39. Обеспечение возможности получения и копирования на официальном сайте министерства – http://minzdravsoc.samregion.ru и на едином портале государственных услуг – http://wwwgosuslugi.ru формы заявления и информации о государственной услуге.

2.40. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

В разговоре с заявителем специалист обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания (толкования).

В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

курения во время служебного общения с гражданами.

Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми­нистративные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур, действий), приведенных в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту:

прием документов для постановки на учёт, их правовая оценка (блок – схема 1);

запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия (блок – схема 2)

принятие решения о постановке на учёт, постановка на учёт (блок – схема 3);

отказ в постановке на учёт (блок – схема 4);

прием документов для выдачи путёвки, их правовая оценка (блок – схема 5);

запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия (блок – схема 6)

принятие решения о выдаче путёвки, выдача путевки (блок – схема 7);

отказ в выдаче путёвок (блок – схема 8).

Приём документов для постановки на учёт, их правовая оценка и определение оснований для предоставления компенсации при личном обращении

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для постановки на учёт является обращение в ЦСО заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов (содержащейся в них информации), указанных в п. 2.10 Административного регламента в ЦСО по месту жительства.

3.3. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов для получения государственной услуги в части постановки на учёт для получения путёвки и выдаче путёвки на санаторно-курортное лечение (далее – должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов по задаваемым параметрам осуществляет в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные ПФРФ СО о жителях Самарской области, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, поиск сведений о наличии у заявителя (получателя) права на получение социальной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение (далее – социальная услуга по предоставлению путёвки).

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.5. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.10 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво:

фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют требованиям установленным п. 2.17 Административного регламента, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учёт.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.

3.8. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, оказывает помощь заявителю в заполнении заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.9. В случае, если заявителем по собственной инициативе представлена справка ПФРФ СО, то должностное лицо по приему документов принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту и подшивает справку, представленную заявителем из ПФРФ СО, в личное дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.10. Общий максимальный срок приёма документов не может превышать 30 минут.

3.11. Административное действие по приему заявления и представленных документов, их правовой оценке и определением наличия оснований для постановки на учёт (отказе в постановке) для получения путёвки завершается комплектованием документов заявителя в отдельную папку - личное дело заявителя.

Формирование и направление запросов

3.12. Юридическим фактом, являющимся основание для формирования и направления запроса, является поступление в ЦСО заявления от гражданина и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставлении государственной услуги, а также отсутствие в ЦСО сведений (документов), которые находятся в распоряжении ПФРФ СО, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение: постановки на учёт для предоставлении путёвки и выдачи путёвки.

3.13 Должностное лицо ЦСО, осуществляющее прием документов, их правовую оценку и принятие решения о постановке на учёт для получения путёвки, направляет запрос в отделение ПФРФ СО о наличии сведений о гражданине в федеральном регистре лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, включая сведения о наличии права на получение социальной услуги по предоставлению путёвки, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия путем отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

3.14. В межведомственном запросе указываются персональные данные заявителя (ФИО, место жительства).

3.15. Предельный срок направления запроса о предоставлении справки (информации) составляет 1 рабочий день со дня приема заявления.

3.16. Предельный срок предоставления ответа на запрос составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса.

3.17. Направление межведомственного запроса в бумажном виде по форме Приложение № 9 настоящему Административному регламенту допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронном виде данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.

3.19. Результатом данной административной процедуры является получение ответа из территориального отделения ПФРФ СО на запрос по форме согласно Приложению № 10 к настоящему Административному регламенту, содержащихся в них сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемого документа (содержащейся в ней информации) в журнале регистрации входящих документов.

Принятие решения о постановке на учёт, постановка на учёт

3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о постановке на учёт, является представление заявителем (представителем заявителя) полного пакета документов (содержащееся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.21. При наличии оснований для постановки на учёт, указанных в пункте 2.10, должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, проводит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Регистрационная запись о постановке на учет заверяется личной подписью заявителя, в программном комплексе в электронной базе данных о заявителе вводит дату подачи заявления и дату выдачи медицинской справки, а также указанные в ней профиль заболевания заявителя и рекомендуемый период санаторно-курортного лечения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.22. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, в день поступления документов от заявителя готовит проектписьменного уведомления о постановке на учёт заявителя по форме согласно Приложению 5 настоящего Административного регламента с указанием даты приема документов, порядкового номера заявителя в списках учёта.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

3.23. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, заверяет своей подписью уведомление о постановке на учёт, подписывает его у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и вручает его заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

В случае отсутствия возможности вручить уведомление о постановке на учёт заявителю непосредственно по факту приёма документов у заявителя, уведомление подписывается у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и направляется (почтой) заявителю в течение пяти дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.

3.24. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.

Результатом данной административной процедуры является принятие ЦСО решения о постановке на учёт и постановка на учёт заявителя.

Принятие решения об отказе в постановке на учёт для получения путёвки, отказ в постановке на учёт для получения путёвки

3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части постановки на учёт для получения путёвки является наличие оснований для отказа в постановке на учёт для получения путёвки.

Срок принятия решения об отказе в постановке на учёт для получения путёвки – не более 2-дней с момента выявления оснований для отказа.

3.26. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, при выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, обнаруженных в результате проверки представленных заявителем документов

подготавливает проект уведомления об отказе в постановке на учёт для получения путёвки (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 настоящего Административного регламента;

формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в постановке на учёт, заверяет своей подписью;

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.27. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, передает должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля личное дело заявителя, проект уведомления об отказе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю ЦСО (уполномоченному лицу) для подписания.

При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект уведомления об отказе вместе с личным делом заявителя должностному лицу по приему документов, для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта уведомления должностное лицо по приему документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.31. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.32. Подписанное уведомление об отказе, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем ЦСО (уполномоченным лицом) должностному лицу по приему документов, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.33. Должностное лицо по приему документов, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):

в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении;

помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 80 минут.

Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, на котором расписывается заявитель, вручается заявителю, второй экземпляр - остаётся в ЦСО и подшивается в личное дело заявителя.

В случае отсутствия возможности вручить уведомление об отказе в постановке на учёт заявителю непосредственно по факту приёма документов, уведомление подписывается у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и направляется (почтой) заявителю в течение пяти дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.

3.34. Общий максимальный срок подготовки уведомления об отказе составляет 5 дней со дня подачи заявления.

3.35. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в постановке на учёт для получения путёвки и выдача (направление) письменного уведомления об отказе в постановке на учёт для получения путёвки заявителю.

Прием документов для выдачи путёвок, их правовая оценка


3.36. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма документов для предоставления государственной услуги в части выдачи путёвок является заключение государственного контракта (договора) с организацией на обеспечение граждан путёвками и поступление из организации путёвок в ЦСО, а также обращение в ЦСО заявителя, претендующего на получение государственной услуги в части выдачи путёвки с документами, необходимыми для выдачи путёвки, указанными в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

3.37. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, в течение 5-ти дней со дня поступления путёвок в ЦСО уведомляет заявителей в письменной форме (по почте) о начале срока действия путёвки, дате и времени получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

В случае неявки заявителя за получением путёвки в течение 10 дней с даты отправки заявителю уведомления, либо отказе заявителя от получения путёвки, должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, делает отметку о данном факте в личном деле заявителя, данные сведения вносятся в программно-технический комплекс. Заявитель при этом сохраняет свой порядковый номер в списках учета на получение путевки, а путевка предоставляется следующему заявителю по списку учета.

3.38. Заявитель на основании уведомления о выделении ему путёвки обращается в ЦСО за получением путёвки.

3.39. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.40. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, осуществляет проверку права заявителя на получение бесплатного санаторно-курортного лечения в рамках набора социальных услуг по сведениям государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области с помощью программно-технического комплекса.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.41. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, осуществляет приём у заявителя документов, предусмотренными пунктом 2.46 настоящего Административного регламента, и проводит их правовую оценку в соответствии с требованиями, перечисленными в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.42. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать выдаче путёвки.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.43. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для выдачи путёвки заявителю.

Формирование и направление запросов

3.44. Юридическим фактом, являющимся основание для формирования и направления запроса, является возникновение у заявителя оснований для выдачи ему путёвки и отсутствие в ЦСО сведений необходимых для предоставлении государственной услуги по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение: постановки на учёт для предоставлении путёвки и выдачи путёвки, которые находятся в распоряжении ПФРФ СО.

3.45 Должностное лицо ЦСО, осуществляющее прием документов, их правовую оценку и принятие решения о постановке на учёт для получения путёвки, направляет запрос в отделение ПФРФ СО о наличии сведений о гражданине в федеральном регистре лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, включая сведения о наличии права на получение социальной услуги по предоставлению путёвки, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия путем отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

3.46. В межведомственном запросе указываются персональные данные заявителя (ФИО, место жительства).

3.47. Предельный срок направления запроса о предоставлении справки (информации) составляет 1 рабочий день со дня приема заявления.

3.48. Предельный срок предоставления ответа на запрос составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса.

3.49. Направление межведомственного запроса в бумажном виде по форме Приложение № 9 настоящему Административному регламенту допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронном виде данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.

3.50. Результатом данной административной процедуры является получение ответа из территориального отделения ПФРФ СО на запрос по форме согласно Приложению № 10 к настоящему Административному регламенту, содержащихся в них сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемого документа (содержащейся в ней информации) в журнале регистрации входящих документов.

Принятие решения о выдаче путёвки, выдача путёвки

3.51. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о выдаче путёвки является наличие у заявителей (получателей) оснований для предоставления государственной услуги в части выдачи путёвки и предоставление заявителями документов (содержащееся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента..

3.52. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, фиксирует в программно-техническом комплексе сведения о получателе (фамилия имя, отчество), номер путёвки, дату начала заезда, наименование санаторно-курортного учреждения, в которое ему выдается путёвка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.53. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, заполняет путёвку, сверяя подлинность данных о получателе, указанных в путевке, с данными паспорта:

в строках «фамилия», «имя», «отчество» соответствующие записи производятся без сокращений на основании паспортных данных получателя;

в строке «наименование организации, выдавшей путёвку» производится отметка путем внесения соответствующей записи.

Заполненная путёвка заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и печатью ЦСО.

В случае внесения в путёвку неточных записей должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, вносит поправку, которая подтверждается надписью «Исправленному верить» и заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и печатью ЦСО.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.54. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путевок, вносит сведения о получателе и путёвке в программно-технический комплекс и производит запись о выданной получателю путёвке в журнале учёта выдачи путевокпо форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту. Регистрационная запись о выдаче путёвки заверяется личной подписью заявителя. Путёвка выдается получателю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

Путёвка выдается получателю не позднее, чем за 21 день до даты заезда в санаторно-курортное учреждение.

Получатель, в случае отказа от путевки, обязан возвратить ее в ЦСО, выдавший санаторно-курортную путевку, не позднее 7 дней до начала заезда.

3.55. Должностное лицо ЦСО, ответственное за выдачу путёвок, информирует получателя, что получатель после получения санаторно-курортной путевки обязан получить санаторно-курортную карту (учетные формы № 072/у-04, для детей - № 076/у-04, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256) в лечебно-профилактическом учреждении, выдавшем справку для получения путевки, о необходимости предъявления путевки и санаторно-курортной карты по прибытии в санаторно-курортное учреждение, а также о месте нахождения и контактных телефонах и возможных маршрутах следования до санаторно-курортного учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.56. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры для одного заявителя не более 16 минут.

Результатом данной административной процедуры является принятие решения ЦСО о выдаче путёвки получателю, выдача путёвки.

Принятие решения об отказе в выдаче путёвки

3.57. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи путёвок является наличие оснований для отказа выдаче путёвки.

Срок принятия решения об отказе в выдаче путёвки получателю – не более 2-дней с момента выявления оснований для отказа.

3.58. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, при выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, обнаруженных в результате проверки представленных заявителем документов

подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче путёвки (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 настоящего Административного регламента;

формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе, заверяет своей подписью;

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.59. Должностное лицо ЦСО, ответственное за приём документов, передает должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля личное дело заявителя, проект уведомления об отказе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.60. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.61. При подтверждении обоснованности подготовленного правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю ЦСО (уполномоченному лицу) для подписания.

При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект уведомления об отказе вместе с личным делом заявителя должностному лицу по приему документов, для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта уведомления должностное лицо по приему документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.62. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.32. Подписанное уведомление об отказе, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем ЦСО (уполномоченным лицом) должностному лицу по приему документов, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.63. Должностное лицо по приему документов, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):

в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении;

помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 80 минут.

Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, на котором расписывается заявитель, вручается заявителю, второй экземпляр - остаётся в ЦСО и подшивается в личное дело заявителя.

В случае отсутствия возможности вручить уведомление об отказе заявителю непосредственно по факту приёма документов, уведомление подписывается у руководителя (уполномоченного лица) ЦСО и направляется (почтой) заявителю в течение пяти дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.

3.64. Общий максимальный срок подготовки уведомления об отказе составляет 5 дней со дня подачи заявления.

3.65. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче путёвки и выдача (направление) письменного уведомления об отказе в выдаче путёвки заявителю.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых министерством,осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных ЦСО, осуществляется руководителями ЦСО и должностными лицами министерства.

4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:

контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений ЦСО при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления ЦСО или их должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения ЦСО и их должностными лицами;

производит проверки деятельности ЦСО по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями ЦСО органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями ЦСО.

4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок ЦСО, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного ЦСО или в установленных законодательством случаях).

4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность государственных гражданских служащих

министерства и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.12. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.13. Должностные лица ЦСО, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

Руководитель ЦСО (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.15. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.16. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо, в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в уполномоченный орган или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

наличие в действиях должностного лица, государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги коррупциогенных признаков.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения отсутствуют.

Ответ на жалобу не дается в случаях, когда:

в письменной жалобе не указана фамилия заявителя (получателя государственной услуги) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес;

если в жалобе обжалуется судебное решение. Такая жалоба в течение семи дней со дня регистрации жалобы возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменной жалобе заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель ЦСО, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель или иное уполномоченное лицо, направившее жалобу.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, ЦСО жалобы от заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.7. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:

руководителю ЦСО;

должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;

министру здравоохранения и социального развития Самарской области.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме руководителя ЦСО, министра, должностных лиц министерства или ЦСО дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган или министерство принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, ЦСО, должностного лица министерства или ЦСО, государственного гражданского служащего;

решение об отказе в удовлетворении требований.

Заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах

отказывает в удовлетворении жалобы

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области