Противодействие коррупции
Полезное

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

14 апреля 2011 года министерством здравоохранения и социального развития Самарской области в соответствии со статьей 13 Федерального закона от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и частью 3 постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» для обеспечения проведения независимой экспертизы размещен проект административного регламента «Предоставление ежемесячной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы» (далее – Проект).

  Срок проведения указанной независимой экспертизы по Проекту с 14 апреля по 15 августа 2011 года.

Экспертные заключения по Проекту просим направлять в адрес министерства здравоохранения и социального развития Самарской области:   443086, г. Самара, ул. Революционная, д. 44; электронный адрес  http://minzdravsoc.samregion.ru.


ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ»


1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) разработан с учетом Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы (далее – компенсация). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов и прозрачности процедуры оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установлению и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству. 1.2. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, не состоящие на военной службе или службе в органах внутренних дел и не получающие пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон РФ от 12.02.1993 №4468-1); заявителями могут быть законные представители или представители указанных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством. Компенсация выплачивается заявителям независимо от наличия в их собственности автомобиля. 1.3. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить: непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, в электронном виде в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале министерства – http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск). 1.4. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре ее предоставления, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными. 1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства, адресе официального Интернет-сайта министерства и электронной почты министерства находятся на информационных стендах. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация: текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок, адресе электронной почты министерства содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту. 1.7. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства, а также образец заявления о назначении компенсации содержатся на сайте регионального социального портала министерства (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk). 1.8. График (режим) работы должностных лиц устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка. График работы должностных лиц министерства по приему граждан: Понедельник 9-00 – 18-00 Вторник 9-00 – 18-00 Среда 9-00 – 18-00 Четверг 9-00 – 18-00 Пятница 9-00 – 17-00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 1.9. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет. 1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов; график приема и выдачи документов для назначения и выплаты компенсации; сроки рассмотрения документов для назначения компенсации; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 1.11. Заявители, представившие в министерство документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами: о возможности отказа в назначении компенсации; о сроках назначения и выплаты компенсации. 1.12. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для них время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут. 1.13. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме. Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц; по предварительной записи. Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут. При определении времени консультации по телефону должностное лицо министерства назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги. Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно. 1.14. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.15. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей. 1.16. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. 1.17. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1.Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы (далее - государственная услуга). 2.2. Государственную услугу предоставляет министерство. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: выплата компенсации; отказ в назначении компенсации. 2.4. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства. 2.5. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов в министерство. 2.6. Сроки административных процедур составляют: прием министерством документов, их правовая оценка и формирование пакета документов – 27 минут; принятие решения о назначении компенсации – 5 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами; принятие решения об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации – 5 дней со дня получения заявления либо с момента выявления оснований для прекращения выплаты. уведомление об отказе в назначении компенсации направляется министерством заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения. 2.7. Правовым основанием для назначения компенсации является: Закон Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»; постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.1993 № 552 «О порядке выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 27.09.1993 № 168; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям граждан. 2.8. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство следующие документы: - заявление о назначении компенсации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту; - документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза либо Героя Российской Федерации, либо полного кавалера ордена Славы; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.9. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с законодательством о персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации. 2.10. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений. 2.11. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом министерства. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике. 2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации. 2.13. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются изменения условий, обязательных для получения компенсации: назначение пенсии в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 № 4468-1; перемена места жительства получателя и другие установленные законами случаи. 2.14. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно. 2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 30 минут. Срок ожидания в очереди на прием к руководителю министерства по предварительной записи не должен превышать 15 минут, без предварительной записи – 30 минут. 2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). 2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания. 2.18. Места ожидания размещаются в зданиях министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей. Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. 2.19. Места ожидания министерства оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. 2.20. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство за определенный период. 2.21. На стоянке размещается не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.22. Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение министерства. Входы в помещения министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.23. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование. 2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: Интернет-киоском с доступом к региональному социальному порталу; информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов; канцелярскими принадлежностями. 2.25. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, обращающихся в министерство для предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.26. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. 2.27. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.28. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону. 2.29. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. 2.30. В здании министерства организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица. 2.31. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне). Заявителю консультацию можно получить посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания министерства. 2.32. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва на обед, технического перерыва. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.33. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 2.34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги; получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.35. Соответствие исполнения условий административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 2.36. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год. 2.37. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.38. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Последовательность административных действий (процедур) 3.1. Исполнителем административных процедур является министерство. 3.2. Должностные лица министерства осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах. 3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) Приложение 3 к настоящему Административному регламенту): прием документов для назначения компенсации и их оценка (блок-схема 2); принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3); принятие решения об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации (блок-схема 4); организация выплаты компенсации (блок-схема 5). Прием документов для назначения компенсации и их оценка 3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в министерство. 3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты. 3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 3.9. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов. В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсации согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Срок выполнения действия составляет не более 5 минут. 3.12. Общий максимальный срок приема документов и их правовая оценка не может превышать 27 минут. 3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) компенсации. Принятие решения о назначении компенсации 3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является наличие оснований для назначения компенсации и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента. 3.15. При наличии оснований для назначения компенсации, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении компенсации. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении компенсации по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - проект распоряжения). Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, банковские реквизиты. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело получателя и проект распоряжения должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность внесения сведений в электронную базу, а также правильность составления проекта распоряжения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.19. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных должностное лицо министерства, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) министерства для подписания. При наличии замечаний должностное лицо министерства, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.20. В случае возврата должностным лицом министерства, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.21. Распоряжение о назначении компенсации подписывается руководителем (уполномоченным лицом) министерства после проверки документов и проекта распоряжения должностном лицом, осуществляющим функцию текущего контроля. Распоряжение заверяется печатью министерства. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со даты подачи заявления со всеми необходимыми документами. 3.22. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) министерства должностному лицу по назначению социальных выплат. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) министерства помещает личное дело заявителя в архив действующих дел. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 5 дней с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами. 3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие министерством решения о назначении компенсации. Принятие решения об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации 3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия министерством решения об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации является наличие оснований для отказа в назначении компенсации либо оснований для прекращения выплаты компенсации. 3.26. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат: готовит проект распоряжения об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации (далее – проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 7, 8 к настоящему Административному регламенту; формирует на официальном бланке министерства проект письменного уведомления заявителя (получателя) об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации (далее – проект уведомления) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин. 3.27. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя (получателя), проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя (получателя) руководителю (уполномоченному лицу) министерства для подписания. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления вместе с личным делом заявителя (получателя) должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя (получателя), проекта распоряжения и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.31. Руководитель (уполномоченное лицо) министерства подписывает проект распоряжения и проект уведомления. Распоряжение об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации заверяется печатью министерства. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации, уведомление заявителя в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя (получателя) передаются руководителем (уполномоченным лицом) министерства должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю (получателю) и помещения документов в архив недействующих дел. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.33. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) министерства в порядке делопроизводства отправляет заявителю (получателю) уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.34. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении компенсации либо о прекращении выплаты компенсации составляет 5 дней со дня подачи заявления либо со дня выявления оснований для прекращения выплаты компенсации. 3.36. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации либо прекращение выплаты компенсации с письменным уведомлением заявителя (получателя). Организация выплаты компенсации 3.35. Юридическим фактом для организации выплаты компенсации является распоряжение о назначении компенсации, полученное от должностного лица по назначению социальных выплат. 3.36. Выплата компенсации производится министерством с 1 по 30 число текущего месяца путем зачисления денежных средств на счета в кредитных организациях либо через отделения связи по месту жительства (регистрации) с учетом желания заявителя. 3.37. С целью получения заявителем государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за определение размера компенсации ежемесячно на основании справки департамента ценового регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области о рыночных ценах на автомобильное топливо, действовавших в период, за который осуществляется выплата, исходя из расчета оплаты 100 литров высокооктанового бензина в месяц в соответствии с рыночными ценами на топливо, действовавшими в месяце, предшествующем тому, в котором производится выплата, определяет размер компенсации и информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат. 3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат на основании полученной информации о размере компенсации, формирует электронную базу данных получателей компенсации (внесение всех необходимых данных для выплаты компенсации в электронные дела). На основании сформированной электронной базы данных получателей осуществляет формирование сводов по выплате (почта или кредитные организации) с указанием количества получателей и суммы, необходимой на финансирование расходов государственной услуги, подписывает их и передает в 2-х экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение. 3.39. В случае, если заявитель выбрал способ получения компенсации через отделение связи должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц формирует в электронном виде, распечатывает на бумажном носителе выплатные ведомости для выплаты компенсации с указанием: порядкового номера отделения связи; идентификационного номера получателя; фамилии, имени, отчества получателя, адреса, данных паспорта; периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона. К ведомостям на выплату компенсации прилагаются сопроводительные описи по узлам связи с указанием по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом по назначению социальных выплат и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за назначение социальных выплат. Оформленные выплатные документы на бумажных и электронных носителях передаются в Самарский филиал УФПС «Почта - России» для доставки сумм компенсации получателям. 3.40. В случае, если заявитель выбрал способ получения компенсации через кредитные организации должностное лицо по назначению социальных выплат ежемесячно формирует электронные списки для зачисления на счета получателей сумм компенсации с указанием: наименования кредитной организации; номера отделения кредитной организации номера лицевого счета получателя; фамилии, имени, отчества; суммы к выплате, период выплаты. Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей. 3.41. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании предоставленных сводных данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается у руководителя (уполномоченного лица) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с одним экземпляром сводных данных должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств. 3.42. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежное поручение, регистрирует его в журнале регистрации платежных поручений, формирует его электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в УФГУП «Почта России». Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 3.43. Министерство осуществляет контроль за доставкой предоставленной государственной услуги в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности по операциям кредитных организаций (в электронном виде) и предприятия «Почта России» (в электронном виде и на бумажном носителе) в предусмотренные соглашениями сроки. 3.44. Должностное лицо по выплате министерства ежемесячно формирует и передает в отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности акт сверки расчетов с доставочными предприятиями на бумажном носителе, заверенный подписью должностного лица и печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 3.45. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы компенсации или доставка через отделения связи получателям государственной услуги компенсации. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги: контролируют соблюдение порядка и условий назначения государственной услуги; в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления должностными лицами государственной услуги, дают указания по устранению таких нарушений. 4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственными за предоставление государственной услуги. 4.4. Должностные лица, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их оценку. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за назначение компенсации несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства. 4.6. Проверки полноты и качества назначения государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законом случаях. 4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях). 4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством назначения государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке. 5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги). 5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в министерство. 5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу. 5.6. По результатам рассмотрения обращения министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения. 5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях: не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней со дня регистрации обращения; если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации обращения; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом). Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства (уполномоченное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. Жалоба подается по усмотрению заявителя в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения заявителям письменного уведомления вышестоящего органа, должностного лица об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если на нее не был получен письменный ответ.
Сканированная копия документа:
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области