Противодействие коррупции
Полезное

по предоставлению государственной услуги «Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области»

I. Общие положения Общие сведения о государственной услуге 1.1. Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки. 1.2. Заявителями и получателями государственной услуги являются: граждане, проживающие на территории Самарской области, претендующие на оформление и выдачу социальной карты. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 1.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса Интернет-сайта министерства (http://www://minzdravsoc.samregion.ru) и Регионального социального портала (http://www://suprema.socio.samtel.ru/kiosk) содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту. 1.4. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресе Интернет-сайта и электронной почты министерства, уполномоченных органов содержится на Региональном социальном портале в сети Интернет (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk). 1.5. График работы должностных лиц уполномоченных органов и министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка. График работы должностных лиц министерства по приему граждан: Понедельник 9-00 – 18-00 Вторник 9-00 – 18-00 Среда 9-00 – 18-00 Четверг 9-00 – 18-00 Пятница 9-00 – 17-00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан: Понедельник 8-30 – 17-30 Вторник 8-30 – 17-30 Среда не приемный день Четверг 8-30 – 17-30 Пятница 8-30 – 12-00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, уполномоченных органов при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи или при письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону. Должностные лица министерства и уполномоченных органов, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для оформления и выдачи социальных карт; процедура оформления и выдачи социальных карт; время приема и выдачи документов; срок оформления и изготовления социальной карты; ход предоставления государственно услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.8. Заявители, пришедшие в уполномоченные органы для оформления заявления на получение социальных карт, в обязательном порядке информируются должностными лицами: о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги; о возможности отказа в оформлении и выдаче социальной карты; о сроках, изготовления и примерной даты выдачи социальной карты. 1.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 10 минут. 1.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме. 1.11. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления, в том числе обращения, размещенные гражданами на Региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.12. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить: непосредственно в министерстве, организующем предоставление государственной услуги, в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры на информационных стендах; в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на Региональном социальном портале и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск). Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу по оформлению и выдаче социальных карт (далее - государственная услуга) предоставляют: в части организации деятельности по оформлению и выдаче социальных карт - министерство; в части приема документов, печати и выдачи социальных карт – уполномоченные органы (органы местного самоуправления, многофункциональные центры, осуществляющие данные функции в соответствии с соглашениями, заключенными с министерством) – (далее – уполномоченные органы); Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача социальной карты, отказ в оформлении и выдаче социальной карты, переиздание социальной карты в связи с утерей (кражей), порчей социальной карты, либо изменением персональных данных держателя социальной карты, окончанием срока действия карты. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня оформления гражданином заявления на получение социальной карты. После выпуска социальной карты специалисты информируют заявителя по телефону о времени получения карты. Сроки прохождения административных процедур составляют: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подготовка макета социальной карты в электронном виде – 10 минут; изготовление социальной карты – 3 минуты; выдача социальной карты заявителю – 2 минуты. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»; постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 № 31 «Об утверждении Положения о социальной карте жителя Самарской области»; постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Для оформления и выдачи социальной карты заявители обращаются в уполномоченные органы по месту жительства для заполнения заявления по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя. Для повторной выдачи социальной карты в случае утери, порчи, изменения персональных данных держателя социальной карты, окончания срока действия социальной карты граждане обращаются в уполномоченные органы по месту жительства для заполнения заявления по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением документов, подтверждающих изменение персональных данных. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях оформления и выдачи социальной карты. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Заявления на получение социальных карт во время приема граждан уполномоченными органами формируются должностными лицами уполномоченного органа в единственном экземпляре - подлиннике, распечатываются посредством электронных печатающих устройств. Заявления подписываются заявителями. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствие полного пакета документов, необходимых для оформления и выдачи социальной карты; отказ заявителя дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления и выдачи социальной карты; представление гражданином документов утративших лиц или оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации; 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи: отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче документов на оформление и выдачу социальной карты, а также при выдаче социальной карты – не более 20 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 10 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания. Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа. Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование. Требования к залу ожидания. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В местах ожидания организовывается предварительная дистанционная запись заявителей по телефону. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне), или в электронном виде посредством Интернет-киоска в холле здания. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителя; времени перерыва на обед, технического перерыва. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Требования к информационным стендам. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: Интернет-киосками с доступом к Региональному социальному порталу; информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов; канцелярскими принадлежностями. В помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах размещаются сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства. Интернет - киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги. текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который также размещен на Интернет-сайте министерства - http://www://minzdravsoc.samregion.ru, Региональном социальном портале министерства в сети Интернет - http://www://suprema.socio.samtel.ru/kiosk; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций (справок); схема размещения должностных лиц уполномоченного органа; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Стенды, содержащие информацию о графике работы должностных лиц министерства, уполномоченных органов размещаются при входе в помещение. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги. Результаты проведенных социологических опросов о доступности и качестве предоставления государственной услуги. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Сокращение времени оформления заявки и формирования макета социальной карты для печати. Увеличение количества получателей государственной услуги. Отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги. 2.14. Предоставление услуг в многофункциональных центрах. Предоставление услуг в многофункциональных центрах осуществляется по принципу «единого окна». Работа центра автоматизирована и адаптирована для граждан, которые могут самостоятельно получить нужную информацию в многофункциональных центрах. Вид оказания государственной услуги выбирается гражданином заранее. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подготовка макета социальной карты в электронном виде. 3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства с документами на предоставление ему государственной услуги. 3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, осуществляет поиск персональной информации о заявителе в информационной базе министерства и проводит проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов и предлагается их дооформить или представить недостающие документы. 3.3. В случае соответствия представленных документов предъявляемым требованиям Административного регламента должностным лицом уполномоченного органа формируется заявление в программном комплексе «Менеджер по работе с населением» (далее - «МРН») путем введения персональных данных заявителя в форму заявления. 3.4. Заполненное в программном комплексе «МРН» заявление через многофункциональное устройство (далее – МФУ) распечатывается и все данные проверяются. 3.5. В распечатанном заявлении заявитель ставит свою подпись в указанном месте для сканирования. 3.6. С помощью МФУ сканируется подпись заявителя с заявления и вводится в электронный макет социальной карты. 3.7. Должностное лицо уполномоченного органа фотографирует заявителя посредством веб-камеры. Программными средствами фото в электронном виде вводится в макет карты. 3.8. Макет карты предоставляется для ознакомления заявителю. 3.9. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подготовка макета социальной карты в случае утери, порчи социальной карты, изменения персональных данных держателя социальной карты, окончания срока действия социальной карты производится аналогично пунктам 3.3. - 3.8. Общий максимальный срок приема документов и подготовки макета социальной карты не может превышать 10 минут. Результатом данной административной процедуры является сформированный макет социальной карты в электронном виде. Изготовление социальной карты 3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для изготовления социальной карты является наличие сформированного макета социальной карты в электронном виде. 3.11. Должностное лицо уполномоченного органа печатает социальную карту с помощью принтера для печати пластиковых карт. В случае отсутствия принтера для печати социальных карт в уполномоченном органе последний направляет сведения о лицах, подавших заявления на получение социальных карт, в министерство, которое обеспечивает изготовление социальных карт и предоставление их в уполномоченный орган. 3.12. Должностное лицо уполномоченного органа активирует напечатанную карту с помощью активатора для пластиковых карт. 3.13. Если в процессе исполнения данной административной процедуры должностным лицом уполномоченного органа или министерства будут выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.8. Административного регламента, заявителю направляется письменный отказ в предоставлении государственной услуги. 3.14. Должностное лицо уполномоченного органа информирует заявителя по телефону о необходимости получения социальной карты. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 минуты. Результатом данной административной процедуры является информирование заявителя о необходимости получения социальной карты либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Выдача социальной карты заявителю 3.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи социальной карты заявителю является обращение заявителя с целью получения социальной карты. 3.16. Выдача социальной карты заявителю производится должностным лицом уполномоченного органа при предъявлении заявителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. 3.17. При выдаче социальной карты заявителю, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за выдачу социальных карт, осуществляет: - контроль наличия и качества на социальной карте всех обязательных графических элементов – фамилии, имени, отчества, фотографии и подписи получателя, номера социальной карты, штрих кода; - контроль соответствия графической информации нанесенной на социальную карту, информации, находящейся в программном комплексе «МРН»; - контроль соответствия графической информации нанесенной на социальную карту документам, представленным заявителем при получении социальной карты; - визуальный контроль соответствия фотографии и подписи, нанесенной на социальную карту, внешнему виду и подписи заявителя. 3.18. При получении социальной карты заявитель расписывается в ведомости с указанием даты ее получения. Журнал ведомостей должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью руководителя уполномоченного органа и печатью. 3.19. Результатом данной административной процедуры получение заявителем напечатанной активированной социальной карты. 3.20. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 минуты. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента. 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе: контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги; в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами; производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств; назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги; запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги. 4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов. 4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за оформление и выдачу социальной карты, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, порядка оформления и выдачи социальной карты, правильность внесения персональных данных для формирования заявления. 4.5. Должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляется контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов. 4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. 4.7. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях. 4.8. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. 5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство, уполномоченный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в тоже министерство, уполномоченный орган или тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги). 5.5. Вышестоящим органом государственной власти, в который может быть адресована жалоба заявителя, по отношению к уполномоченному органу является министерство, по отношению к министерству – Правительство Самарской области. 5.6. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу. 5.7. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство. 5.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
Сканированная копия документа:
Приложения:
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области