Противодействие коррупции
Полезное

по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям»

1. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежеме-сячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям (далее – государственная услуга). 1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям (далее – ЕДВ). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству. 1.3. Государственную услугу: в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением ЕДВ (далее – заявитель), а также назначения (отказа в назначении) ЕДВ, перерас-чета размера ЕДВ, прекращения выплаты ЕДВ осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 №77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы); в части организации выплаты ЕДВ - министерство. Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги. 1.4. В целях получения документов, необходимых для предоставления ЕДВ, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, при предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: органами записи актов гражданского состояния; Управлением федеральной почтовой связи Самарской области – филиалом ФГУП «Почта России»; финансово-кредитными организациями; территориальными подразделениями Пенсионного фонда Российской Федерации; департаментом труда и занятости населения Самарской области; органами жилищно-коммунального хозяйства; другими органами и организациями. 1.5. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ; Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Самарской области от 16.07.2004 № 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей»; Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации»; Законом Самарской области от 10.07.2008 № 71-ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области, и о внесении изменений в отдельные Законы Самарской области»; приказом министерства здравоохранения и социального развития Са-марской области от 09.02.2009 №182 «Об утверждении Порядка индексации ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммуналь-ных услуг»; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Са-марской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц. 1.6. Результатом предоставления государственной услуги является: - выплата ЕДВ; - отказ в назначении ЕДВ. 1.7. Заявителями, получателями государственной услуги являются многодетные семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, проживающие на территории Самарской области. 1.8. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства. 1.9. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить: непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление госу-дарственной услуги, в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий, в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на Региональном социальном портале - http.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск). 2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными. 2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефо-нах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация: текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, Региональном социальном портале министерства в сети Интернет - http:suprema.socio.samtel.ru/kiosk; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению; схема размещения должностных лиц уполномоченного органа; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту. 2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении ЕДВ содержится на Региональном социальном портале в сети Интернет (http:suprema.socio.samtel.ru/kiosk). 2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка. График работы должностных лиц министерства по приему граждан: Понедельник 9-00 – 18-00 Вторник 9-00 – 18-00 Среда 9-00 – 18-00 Четверг 9-00 – 18-00 Пятница 9-00 – 17-00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан: Понедельник 8-30 – 17-30 8-00 – 16-00 (сельские районы) Вторник 8-30 – 17-30 8-00 – 16-00 (сельские районы) Среда неприемный день Четверг 8-30 – 17-30 8-00 – 16-00 (сельские районы) Пятница 8-30 – 12-00 8-00 – 15-00 (сельские районы) Суббота выходной день Воскресенье выходной день 2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет. 2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для назначения ЕДВ, комплектность (достаточность) представленных документов; процедура назначения ЕДВ; время приема и выдачи документов; срок рассмотрения документов для назначения ЕДВ; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения ЕДВ, в обязательном порядке информируются должностными лицами: о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги; о возможности отказа в предоставлении ЕДВ; о сроках предоставления, перерасчета размера ЕДВ; об обязательствах своевременного сообщения об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги. 2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное кон-сультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут. 2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоя-тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается изложить суть обращения в письменной форме. Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации: - в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц; - по предварительной записи. Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут. При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения ЕДВ и кабинет приема документов, в который следует обратиться. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно. 2.12. Письменные обращения заявителей (получателей го-су0дарственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональ-ном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рас-сматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Сроки предоставления государственной услуги 2.13. Устанавливаются следующие максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги: прием документов для назначения ЕДВ и их правовая оценка - 30 ми-нут; принятие решения о назначении ЕДВ и расчет размера ЕДВ - 80 ми-нут; принятие решения о перерасчете ЕДВ - 75 минут; принятие решения об отказе в назначении ЕДВ - 70 минут; принятие решения о прекращении предоставления государственной ус-луги – 90 минут; подготовка и направление заявителю уполномоченным органом уведомления о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ – 15 минут. Выплата ЕДВ осуществляется министерством в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для назначения ЕДВ в уполномоченные органы. 2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение ЕДВ, а также для получения консультации не должно превышать 20 минут. Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут. 2.15. ЕДВ назначается со дня подачи заявителем документов по месту жительства в уполномоченный орган, но не ранее возникновения права на её получение. 2.16. Выплата ЕДВ осуществляется министерством с 5 по 25 число текущего месяца. Требования к местам предоставления государственной услуги Требования к размещению и оформлению помещений 2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации 2.18. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.19. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.20. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержа-щие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информацион-ном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска. Требования к оборудованию мест ожидания 2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). 2.22. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей. Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответст-вовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиениче-ские требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 03.06.2003. 2.23. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Требования к парковочным местам 2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки авто-транспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период. 2.25. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Требования к оформлению входа в здание 2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа. Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.27. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование. Требования к местам для информирования заявителей 2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: Интернет-киосками с доступом к Региональному социальному порталу; информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов; канцелярскими принадлежностями. Требования к местам для ожидания заявителей 2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.30. Места ожидания в очереди на предоставление или получение доку-ментов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. 2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.32. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону. 2.33. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятствен-ное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Требования к местам приема заявителей 2.34. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица. 2.35. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне). Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания. 2.36. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва на обед, технического перерыва. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.37. Каждое рабочее место должностного лица оборудуются персональ-ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информаци-онным базам данных, печатающим устройством. Перечень документов, необходимых для назначения ЕДВ 2.38. Заявители лично или через законных или уполномоченных представителей, при наличии документов, подтверждающих их полномочия, представляют в уполномоченный орган по месту жительства заявление в письменной форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; справка о составе семьи заявителя; документ, подтверждающий право заявителя и (или) его членов семьи на ЕДВ; документ, подтверждающий основания отнесения совместно прожи-вающих лиц к членам семьи (свидетельство о браке, о рождении, иные доку-менты); документ о категории жилого помещения (выписки из технического (кадастрового) паспорта, иные документы); документ, содержащий сведения о размере платежей за жилое помещение и коммунальные услуги. 2.39. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты ЕДВ. Требования, предъявляемые к документам, предоставляемым гражданами 2.40. Документы, необходимые для назначения ЕДВ могут быть пред-ставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей организацией или в нотариальном порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений. 2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале. Перечень оснований для отказа в назначении ЕДВ либо прекращения выплаты ЕДВ 2.42. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги; - предоставление неполного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении ЕДВ; - предоставление заявителем неправильно оформленных или утратив-ших силу документов. 2.43. Основаниями для прекращения выплаты ЕДВ являются: смерть заявителя (в том числе объявление его умершим решением суда), признание заявителя безвестно отсутствующим решением суда; реализация заявителем права на получение ЕДВ (подача заявления с необходимыми документами в уполномоченный орган) из федерального бюджета или из областного бюджета по иным основаниям; изменение места постоянного жительства получателя ЕДВ. Перечень оснований для перерасчета размера ЕДВ 2.44. Основаниями для перерасчета размера ЕДВ является: изменение статуса получателя государственной услуги; изменение места жительства получателя государственной услуги; изменение состава семьи получателя государственной услуги; изменение региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг; превышение фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг над размером предоставляемой ЕДВ; превышение денежного выражения скидки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг над размером предоставляемой ЕДВ; превышение среднегодового денежного выражения мер социальной поддержки за период с 1 августа 2007 года по 31 июля 2008 года над размером предоставляемой ЕДВ. 3. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) 3.1. Основными исполнителями административных процедур яв-ляются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения». 3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях). 3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следую-щие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) – Приложение 3 к настоящему Административному регламенту): прием документов для назначения ЕДВ и их правовая оценка (блок – схема 2); принятие решения о назначении ЕДВ и расчет размера ЕДВ (блок – схема 3); принятие решения об отказе в назначении ЕДВ (блок – схема 4); принятие решения о перерасчете размера ЕДВ (блок – схема 5); организация выплаты ЕДВ (блок – схема 6); принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ (блок – схема 7). Прием документов для назначения ЕДВ и их правая оценка 3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема доку-ментов, является обращение заявителя, претендующего на назначение государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения ЕДВ в уполномоченный орган по месту постоянного жительства. 3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за на-значение социальных выплат (далее – должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначе-нию социальных выплат, определяет наличие оснований для предоставления ЕДВ, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 25 минут. 3.10. Если документы, представленные заявителем для получения госу-дарственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов. В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению ЕДВ. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении (перерасчете) ЕДВ согласно Приложе-нию 4 к настоящему Административному регламенту. Срок выполнения действий - не более 5 минут. 3.12. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 35 минут. 3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления (отказа в предоставлении) ЕДВ. Принятие решения о назначении ЕДВ и расчет размера ЕДВ 3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении ЕДВ является наличие оснований для назначения ЕДВ и наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента. 3.15. При наличии оснований для назначения ЕДВ должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию необходимую для принятия решения о назначении ЕДВ и расчета размера ЕДВ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат производит расчет размера ЕДВ с использованием программных средств, осуществляет проверку правильности произведенного расчета, готовит проект распоряжения о предоставлении ЕДВ и проект письменного уведомления заявителя о предоставлении ЕДВ (далее – проект уведомления) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту. Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адреса места жительства с указанием почтового отделения (если выплата осуществляется через отделения связи Управления Федеральной почтовой связи Самарской области – филиал ФГУП «Почта России» (далее – почтовые отделения), размер ЕДВ и его расчет, срок на который устанавливается ЕДВ, банковские реквизиты (если выплата осуществляется через кредитные организации), а также должен быть оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту. ЕДВ назначается со дня подачи заявителем документов по месту жительства в уполномоченный орган, но не ранее возникновения права на её получение. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления о предоставлении ЕДВ должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее – должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе и членах его семьи в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат, сведений с документами в личном деле. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность расчета размера ЕДВ и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления о предоставлении ЕДВ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.20. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения и проекта уведомления о предоставлении ЕДВ, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных и расчета размера ЕДВ, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления о предоставлении ЕДВ вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.21. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения и проекта уведомления о предоставлении ЕДВ должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.22. Распоряжение и проект уведомления о предоставлении ЕДВ подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов, проекта распоряжения и проекта уведомления должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля. Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. 3.23. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о предоставлении ЕДВ вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для помещения в хранилище действующих дел. Подписанное уведомление о предоставлении ЕДВ возвращается должностному лицу по назначению социальных выплат для направления (вручения) его заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день по-ступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел, а уведомление о предоставлении ЕДВ направляет (вручает) заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.25. С учетом принятого решения о предоставлении заявителю ЕДВ должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю ЕДВ (далее - корректура), и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство. 3.26. Общий максимальный срок принятия решения и направления уве-домления о предоставлении ЕДВ составляет 10 рабочих дней с даты получения заявления со всеми необходимыми документами. 3.27. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении ЕДВ с письменным уведомлением заявителя и направление файла о назначенных ЕДВ в министерство. Принятие решения об отказе в назначении ЕДВ 3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении ЕДВ, является наличие оснований для отказа в назначении ЕДВ. 3.29. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 настоящего Ад-министративного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат: готовит проект распоряжения об отказе в назначении ЕДВ согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства; формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ (далее – проект уведомления) по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин. 3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.31. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ и проекта уведомления. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 3.32. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения заме-чаний. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.33. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.34. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ и про-ект уведомления. Распоряжение об отказе в предоставлении ЕДВ заверяется печатью уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.35. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в предоставлении ЕДВ, уведомление заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день по-ступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа: в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ; помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.37. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в предоставлении ЕДВ составляет 15 рабочих дней с даты получения заявления со всеми необходимыми документами. 3.38. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении ЕДВ с письменным уведомлением заявителя. Принятие решения о перерасчете размера ЕДВ 3.39. Юридическим фактом для перерасчета размера ЕДВ является наличие оснований для перерасчета размера ЕДВ в соответствии с пунктом 2.44 настоящего Административного регламента. 3.40. При наличии оснований для перерасчета размера ЕДВ должност-ное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу дан-ных с использованием программных средств информацию необходимую для принятия решения о перерасчете размера. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.41. Должностное лицо по назначению социальных выплат производит расчет размера ЕДВ с использованием программных средств с учетом измененных сведений, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета, готовит проект распоряжения о перерасчете размера ЕДВ и формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о перерасчете размера ЕДВ (далее – проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту. Проект распоряжения должен содержать указание на дату перерасчета, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адреса места жительства, размер ЕДВ и его расчет, срок на который устанавливается ЕДВ, банковские реквизиты (если выплата ЕДВ осуществляется через кредитные ор-ганизации), а также должен быть оформлен по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.42. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения о перерасчете размера ЕДВ и проект уведомления о перерасчете размера ЕДВ должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.43. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность перерасчета размера ЕДВ и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления о перерасчете размера ЕДВ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.44. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о перерасчете размера ЕДВ должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления о перерасчете ЕДВ вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.45. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения и проекта уведомления о перерасчете размера ЕДВ должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.46. Распоряжение и уведомление о перерасчете размера ЕДВ подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля. Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня принятия решения о перерасчете ЕДВ. 3.47. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о перерасчете размера ЕДВ вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для помещения в хранилище действующих дел. Подписанное уведомление о перерасчете размера ЕДВ возвращается должностному лицу по назначению социальных выплат для направления (вручения) его заявителю (получателю государственной услуги) Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.48. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день по-ступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел, а уведомление о перерасчете размера ЕДВ в порядке делопроизводства направляет (вручает) заявителю (получателю государственной услуги) в течении 15 рабочих дней с даты перерасчета. 3.49. С учетом принятого решения о перерасчете размера ЕДВ должностное лицо по назначению социальных выплат формирует файл о назначенных ЕДВ с использованием программных средств и передает его в электронном виде по каналам связи в министерство. 3.50. Общий максимальный срок принятия решения о перерасчете размера ЕДВ составляет 12 дней со дня поступления в уполномоченный орган информации о наличии оснований для перерасчета размера ЕДВ. 3.51. Результатом данной административной процедуры принятие уполномоченным органом решения о перерасчете размера ЕДВ с письменным уведомлением заявителя (получателя государственной услуги) и направление необходимые сведения в министерство. Организация выплаты ЕДВ 3.52. Юридическим фактом для организации выплаты ЕДВ является получение министерством от уполномоченного органа корректуры (файла о назначенных, пересчитанных размерах ЕДВ). 3.53. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты ЕДВ, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа. 3.54. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномо-ченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформиро-ванную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты ЕДВ. 3.55. Должностное лицо, ответственное за организацию выплаты ЕДВ, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей ЕДВ, подготавливает статистические данные о ко-личестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты ЕДВ этим получателям и передает их в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обес-печение. 3.56. Должностное лицо структурного подразделения министерства, от-ветственное за финансовое обеспечение, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты ЕДВ, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 3.57. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты ЕДВ, в случае, если заявителем указано осуществление выплаты че-рез почтовые отделения формирует по почтовым отделениям и распечатывает ведомости для выплаты предоставленной государственной услуги с указанием: порядкового номера; идентификационного номера получателя; фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта; периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона. К ведомостям на выплату предоставленной государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты ЕДВ, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат. Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются на почтовые отделения для доставки ЕДВ получателям. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 3.58. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты ЕДВ, в случае, если заявителем указано осуществление выплаты через кредитные организации формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги в кредитных организациях с указанием: наименования кредитной организации; номера отделения кредитной организации; идентификационного номера получателя; фамилии, имени, отчества получателя; периода выплаты, суммы к выплате. Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей ЕДВ. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 3.59. Должностное лицо структурного подразделения министерства, от-ветственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует их в электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в почтовые отделения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 3.60. Министерство осуществляет контроль за доставкой ЕДВ в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетной информации от кредитных организаций в электронном виде или от почтовых отделений в электронном виде и на бумажных носителях в предусмотренные договорами сроки. 3.61. Общий максимальный срок организации выплаты ЕДВ составляет 5 рабочих дней со дня получения министерством от уполномоченного органа корректуры. 3.62. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы ЕДВ или доставка через почтовые отделения получателям сумм ЕДВ. Принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ 3.63. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении выплаты ЕДВ, является наличие оснований для прекращения предоставления ЕДВ, указанных в пунктах 2.43 настоящего Административного регламента. 3.64. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.43 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат: готовит проект распоряжения о прекращении предоставления ЕДВ с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту; формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о прекращении предоставления ЕДВ (далее – проект уведомления) по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин. 3.65. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления о прекращении предоставления ЕДВ должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.66. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления о прекращении предоставления ЕДВ. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 3.67. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о прекращении предоставления ЕДВ, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении предоставления ЕДВ и проект уведомления, вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.68. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения о прекращении предоставления ЕДВ и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.69. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения о прекращении предоставления ЕДВ и проект уведомления. Распоряжение о прекращении предоставления ЕДВ заверяется печатью уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.70. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении предоставления ЕДВ и уведомление заявителя о прекращении предоставления ЕДВ, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.71. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день по-ступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа: в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается распоряжение о прекращении предоставления ЕДВ; помещает в личное дело копию распоряжения о прекращении предоставления ЕДВ; помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.72. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о прекращении предоставления и направление уведомления заявителю ЕДВ составляет 5 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ. 3.73. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления ЕДВ с письменным уведомлением заявителя о принятом решении. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предос-тавлением государственной услуги, вправе: контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги; в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предос-тавления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами; производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств; назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги; запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных об-стоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги. 4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов. 4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность принятого решения о назначении (отказе в назначении) компенсации. Должностные лица министерства несут ответственность за своевременное и правильное формирование списков получателей компенсации. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государст-венной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов. 4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. 4.7. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях. 4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. 5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной ус-луги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, от заявителя (получателя государственной услуги). 5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство. 5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу. 5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения. 5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рас-сматривается в следующих случаях: не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом). Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки: три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления вышестоящего органа, должностного лица об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложения:
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области