Противодействие коррупции
Полезное

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление Правительства Самарской области от 23.05.201199
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Самарской области. 2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утвержден Постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 99 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687 (далее - Порядок осуществления финансового контроля), и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Самарской области (далее - учреждения). 2. В целях реализации настоящего Порядка органы исполнительной власти Самарской области и их структурные подразделения осуществляют контроль за деятельностью учреждений. 3. Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, находящихся в их ведении (далее - уполномоченные органы), осуществляют контроль за деятельностью учреждений следующим образом: 1) в установленном порядке запрашивают информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, иных органов и организаций; 2) в случае необходимости направляют своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях; 3) осуществляют контрольные мероприятия, по итогам проведения которых представляют в Главное управление государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области) и министерство имущественных отношений Самарской области акты проверок, содержащие в том числе выявленные нарушения действующего законодательства; 4) ежеквартально осуществляют мониторинг деятельности учреждений, в рамках которого отмечают проблемы в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также проблемы, возникающие при осуществлении учреждением своих функций (исполнении государственного задания). В рамках проведенного мониторинга в Госфинконтроль Самарской области направляется информация об указанных проблемах в деятельности бюджетных учреждений, которым в соответствии с действующим законодательством предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждения - получатели субсидий), в министерство имущественных отношений Самарской области - информация об использовании учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления. 4. Министерство управления финансами Самарской области и Госфинконтроль Самарской области в пределах закрепленной за ними компетенции осуществляют финансовый контроль в соответствии с требованиями Порядка осуществления финансового контроля. 5. Госфинконтроль Самарской области осуществляет сбор и анализ информации, представляемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем вторым подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка. 6. Министерство имущественных отношений Самарской области осуществляет: контроль за использованием имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления; анализ информации, представляемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем вторым подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка. 7. В целях реализации настоящего Порядка в отношении казенных учреждений, бюджетных учреждений - получателей средств областного бюджета, признанных таковыми в соответствии с Законом Самарской области "Об особенностях деятельности казенных и бюджетных учреждений Самарской области в переходный период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждения - получатели средств областного бюджета), и учреждений - получателей субсидий уполномоченным органом осуществляется контроль за: 1) соответствием видов деятельности учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами (в том числе в части расходования денежных средств и использования имущества); 2) соответствием услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, целям создания учреждения, предусмотренным его учредительными документами; 3) процессом формирования цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям; 4) выполнением учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения, в том числе за качеством предоставления государственных услуг (выполнения работ); 5) процессом принятия мер реагирования по результатам рассмотрения поступивших жалоб потребителей государственных услуг, предоставляемых учреждением; 6) состоянием государственного имущества Самарской области, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе неиспользуемого или используемого не по назначению; 7) изменением (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах), в том числе за образованием просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, которую невозможно взыскать; 8) достоверностью и полнотой отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества. 8. Уполномоченный орган осуществляет контроль за: исполнением казенными учреждениями и учреждениями - получателями средств областного бюджета бюджетной сметы, сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности, а также использованием доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области и переданного в оперативное управление; выполнением учреждениями - получателями субсидий плана финансово-хозяйственной деятельности.
Сканированная копия документа:
Приложения:
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области