Противодействие коррупции
Полезное

Министерство здравоохранения региона стало победителем областного конкурса

15 ноября в конференц-зале офисного здания Поволжского банка ПАО Сбербанк состоялась конференция по итогам конкурса "Практика применения проектного управления и реализации клиентоориентированного подхода в государственном и муниципальном секторах". Министерство здравоохранения Самарской области стало лауреатом конкурса в номинации «Внедрение бережливого производства».

На мероприятия присутствовали Управляющий Отделением ПФР по Самарской области А.В. Зайцева, председатель Самарской областной территориальной организации общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ Н.Ф. Логуа, первый заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области М.Н. Жданов, врио заместителя председателя Правительства СО, руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области С.В. Казарин, руководитель Самарского отделения №6991 ПБ ПАО Сбербанк К.А. Долонин, заместитель министра здравоохранения Самарской области С.А. Вдовенко, представители лечебных учреждений и другие.
Конкурс стартовал в апреле и проходил по трем номинациям: «Организация и эффективная деятельность Проектного офиса», «Лучшее клиентоориентированное муниципальное учреждение», «Внедрение бережливого производства».
Организаторами конференции и конкурса являются Самарская областная территориальная организация Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, а также Отделение Пенсионного фонда России по Самарской области.
Принципы бережливого производства нашли свое отражение в реализации в регионе проекта «Бережливая поликлиника». Напомним, к федеральной программе по реорганизации работы поликлиник Самарская область присоединилась добровольно. Проект начали внедрять в июле текущего года в трех поликлиниках области – одна в Самаре (№13) и две в Тольятти (№2и 3). Затем к реализации принципов бережливого производства присоединились и другие лечебные учреждения.
Цель проекта – организовать работу лечебного учреждения так, чтобы меньше времени тратилось на поиски документации, ожидание приема у кабинета врача, диагностические процедуры, прохождение диспансеризации.
Тщательный анализ работы поликлиник, который провели сами члены проектных команд и их партнеры – сотрудники Сбербанка – показал: резервы по оптимизации процессов и создания комфортных условий для пациентов и сотрудников есть в каждом учреждении. И путем принятия организационных решений можно добиться сокращения времени ожидания у окошка регистратуры или кабинета, удобного алгоритма записи на прием, вежливого обслуживания посетителей. 
16 ноября 2017
916
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области